Приветствую, коллеги!
Столкнулся с такой проблемой. Имеется АД двухскоростной. Включен на высшую скорость "навечно". К цепи питания двигателя глухо закреплена батарея конденсаторов (звезда). Реверсивное управление двумя концевиками (нажал - вращается, нажал другой - вращается в другом направлении). Все нормально работает, если дать двигателю остановиться. Если же включить реверс во время выбега, то мотор гудит, будто на двух фазах работает, но не останавливается.
Рядом стоит точно такой же механизм - "разворачивается" без проблем и без "песен". Сопротивление обмоток - в норме (+/- 0.1 Ом). Единственный "криминал", в одной из обмоток ток примерно на 15% ниже, чем в двух других. Уже чуть не две пары мозгов издумал - не знаю на что грешить: то ли на двигатель, то ли на конденсаторы (снимать хлопотно, что мотор - станину переворачивать надо, чтоб добраться, что батарею - припаяна насмерть).
Подскажите в чем дело или хоть дайте направление, в котором искать виновника?