Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с двигателем.Проблема
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Евгений_*
Двигатель стоящий в насосе при включении в розетку гудит. Если провернуть ротор, то запускается и нормально работает. При разборке обнаружилось три провода от статора + конденсатор(видать пусковой) + ротор типа "белечье клетки"(по моему это так назвается). Конденсатор проверял - живой. Сопротивление мерял, но получил странные результаты 1200Ом, 1200Ом и 200Ом. Просвятите что может быть? Красить и выбрасывать или можно оживить. Просто запускать двигатель вращением ротора нет возможности.
NAWWIZARD
Цитата(Гость_Евгений_* @ 7.8.2007, 9:19) *
Двигатель стоящий в насосе при включении в розетку гудит. Если провернуть ротор, то запускается и нормально работает. При разборке обнаружилось три провода от статора + конденсатор(видать пусковой) + ротор типа "белечье клетки"(по моему это так назвается). Конденсатор проверял - живой. Сопротивление мерял, но получил странные результаты 1200Ом, 1200Ом и 200Ом. Просвятите что может быть? Красить и выбрасывать или можно оживить. Просто запускать двигатель вращением ротора нет возможности.

проблема скорее всего состоит в прослаблении крышек статора т.е. посадочных мест подшипников... попробуете как входят крышки.. часто так бывает что из-за прослабки не может сразу запустится, да и ротор должен вращатся свободно от руки.. если это не поможет напишите приватное сообщение...разберемся...
lew45
Насколько я понял, двигатель у Вас двухфазный с двумя обмотками на статоре. Для того, чтобы в зазоре было круговое поле необходимо, чтобы обмотки были смещены в пространстве друг относительно друга на 90 эл. градусов. Кроме того, по обмоткам должны протекать токи, смещенные друг относительно друга по времени на 90 градусов. Конденсатор служит именно для смещения фазы тока. Вторая обмотка (или пусковая) двухфазного двигателя нужна только на время пуска для создания пускового момента. В период работы двигателя она отключается. Если пусковая обмотка оборвана в период пуска, то двигатель не запуститься. Его можно запустить от руки или приводного механизма. После этого он начнет сам крутиться без посторонней помощи. Именно это наблюдается в Вашей ситуации. Вывод - проверьте целостность пусковой обмотки. Прозвоните ее, измерьте сопротивление относительно корпуса. Кроме того, Вы указали сопротивления 12000, 12000, 2000. Что это за сопротивления? Для дальнейшего анализа поясните, что это за цифры.
Flash
Однофазные АД чувствительны к качеству подшипников. При увеличении зазора в них ротор просто "прилипает" к одной из сторон статора и не вращается. Если крышки сидят нормально проверьте люфт ротора. Если он ощутимо болтается - меняйте подшипники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.