Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Колонка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


FussionBart
Привет!)
Очень плохо разбираюсь в электронике, но спаять элементарные вещи смогу.
Недавно я захотел сделать портативную колонку, всё закупил, и пошёл собирать.
Питания шло от аккумулятора 18650, к нему прикупил плашку зарядки, так же к нему купил индикатор заряда, декодер флешки и усилитель.
Стал всё собирать и тут я понял, что 3.7 вольт хватает только на усилитель, а вот на декодер нет, в итоге купил преобразователь, и сделал 12 вольт, как странно у меня всё работало с первого раза, но тут я заметил что индикатор заряда начинает просидать от последующей нагрузки, ладно думаю, ничего страшного, мне стало интересно как напряжение просидается на преобразователи, и я что то замкнул, и преобразовать сломался, ладно вопрос у меня такой:дал питание от блока питания компьютера - 12 вольт, подключил 4 динамика 2 дюйма - без конденсаторов, и один динамик 4 дюйма с конденсатором на 2000 мф, в итоге когда динамики играют, всё хорошо, однако басов мало, но когда ставлю на паузу идет шум из всех динамиков, какие-то помехи, как можно их убрать, слышал что то о катушки индуктивности у меня она имеется сколько нужно Ohm и т.д. подскажите пожалуйста.)
Так же буду очень признателен если подскажите как рассчитывать эти самые конденсаторы, как я понял они срезают частоты, вот только далеко не плавно, а резко и противно.
Спасибо что выслушали, жду ответа)
Сергей ДД
Цитата(FussionBart @ 24.1.2019, 19:23) *
.... что 3.7 вольт хватает только на усилитель, а вот на декодер нет, в итоге купил преобразователь, и сделал 12 вольт, ....

Поставьте 3 аккумулятора на 3,7В, будет 11-12В избавитесь от шума, продлите время работы колонки.
Zpmservice
К трем акумам надо еще и балансир для правильной зарядки докупить и заряжать напряжением 14 вольт. Лучше 3 параллельно.
Ваня Иванов
Цитата(FussionBart @ 24.1.2019, 19:23) *