Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: сильный нагрев автомата
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


boriskvashin
SOS требуется консультация.Я начинающий электрик.Столкнулся с проблемой в электрощите.Крупный магазин два щита один с счетчиком и розеточной группой второй световой.вот во втором идет сильный нагрев вводного автомата и подходящих проводов.Схема такова:три провода сечением 25 мм отходят от трех кроссов (РБЛ 360) и входят в автомат на 80А напряжение 56-58 АМ потом сделал кроссы на входе опять 25мм на выходе 10мм и стоят три контактора по 40А каждый потом разводка по группам автоматы на 10А.Жду помощи
Ваня Иванов
Цитата(boriskvashin @ 9.1.2019, 0:40) *
SOS требуется консультация.Я начинающий электрик....
Боря, самое главное - без паники! Спокойно разберитесь в ситуации и чётко доложите: какой материал этих проводов? Алюминий или медь? Медь сечением 25 мм2 должна без особых проблем и сильного нагрева держать ток нагрузки до 100 А! Значит у Вас там алюмишка, да к тому же, скорее всего, сечением 16 мм2 - к гадалке не ходи! Вот поэтому они и греются.
Вторая причина: нагрев автомата происходит по причине его предельной нагрузки из-за нагрева нагревателей тепловых расцепителей - это естественный нагрев, предусмотренный конструкцией автомата. Если тепловая защита при этом не срабатывает, значит ток нагрузки ещё не достиг уставки срабатывания тепловой защиты, которая для автомата 80 А составляет 1,13 х 80 = 90 А (из прогретого состояния) и 1,45 х 80 = 116 А (из холодного состояния).
boriskvashin
Нет там медь ВВГ5*25 лично брал и ставил и до этого был мягкий провод и там везде медь
Гость сочувствующий
Цитата(Ваня Иванов @ 9.1.2019, 0:57) *
... Значит у Вас там алюмишка, да к тому же, скорее всего, сечением 16 мм2 - к гадалке не ходи! Вот поэтому и греется.