Цитата(VOLER @ 22.11.2018, 7:37)

Здравствуйте Форумчане,я не совсем в электрике "чайник",но хочется услышать совет профессионалов
Хочу приобрести пуско-зарядное устройство,для облегчения запуска дизеля ам МАЗ - инверторное,I620-RUS.в котором максимальная потребляемая мощность в режиме заряд/запуск - 2,8/11,2 кВт. Вопрос:-обычная гаражная проводка для этой цели не годится?,что сгорит счетчик,автомат,сама проводка?
Из техпаспорта устройства: "7. Подключение к электросети и подготовка к работе:
Устройство, оборудованное силовой вилкой, подключается к обычной розетке 230В. Однако от обычной бытовой 16-амперной розетки 230В возможна работа только в режиме зарядного устройства 12-вольтовых батарей. Пусковой режим автомобилей даже с сетью бортового питания 12 вольт часто требует более мощного источника питания, чем обычная бытовая розетка, рассчитанная максимум на 3.68кВА. Как правило, таким источником служат специальные силовые выводы на электрощите.
При необходимости подключения изделия непосредственно к электрощитку, демонтируйте (срежьте) силовую вилку, зачистите концы проводов и – желательно – установите контактные клеммы, заизолировав места их крепления к проводам изолентой (см. рис. слева). Далее следуйте следующим инструкциям:
• Коричневый провод (фаза) необходимо подключить к клемме, обозначенной буквой L.
• Синий (нейтральный) провод необходимо подключить к клемме, обозначенной N.
• Желто-зеленый (земля) провод нужно подключать к клемме, обозначенной «РЕ» или символом «***». Провод заземления нужно присоединять первым, а в случае отключения отсоединять последним.
Сам по себе демонтаж вилки не является причиной снятия изделия с гарантии, но расценивается как утрата товарного вида. Т.е. устройство с демонтированной вилкой возврату и обмену не подлежит ..."