Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: База данных
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Сергей_*
Здравствуйте! Я студент, который вскоре буду писать выпускную работу. Для ее написания мне необходимо знать как часто происходят КЗ (или другие аварии) в различных частях электростанции. Науч. руководитель сказал, что несколько лет назад появилась некая база данных (или реестр) куда заносят все эти повреждения (сам он не знает ни сайта, ни чего-либо еще). Я пытался найти, но ничего похожего не нашел к сожалению. Если подскажете где это найти или к кому нужно обратиться по этому вопросу - буду благодарен.
Гость сочувствующий
Цитата(Гость_Сергей_* @ 7.11.2018, 22:10) *
... мне необходимо знать как часто происходят КЗ (или другие аварии) в различных частях электростанции. ...

Сомневаюсь я, что кто-то даст Вам эту информацию, тем более занесут в какую-то базу данных. На станции конечно могут создать такую базу, но она будет закрытой, доступной только своим.
с2н5он
Цитата(Гость_Сергей_* @ 7.11.2018, 23:10) *
электростанции.

какой?чьей?

может это имел ввиду? или это
но чтобы на какой то электростанции
Гость_Сергей_*
Требуется инфа не про какую-то отдельную ЭС, а статистика по всем станциям в целом. Это я так понимаю те 2 ссылки что скинули мне выше? А если взять подробнее? Например аварийность в собственных нуждах? Это нужно еще "пошарить" на этом сайте?
с2н5он
вряд ли там найдёте
Гость_Сергей_*
Спасибо за помощь
razread
А что надёжность системы рассчитываете? Кстати полезная наука. Есть исследования которые доказывают что определённую часть оборудования, даже исправного дешевле менять через определённый срок службы, чем ждать пока оно накроется и менять по факту))