Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ЭлектроКАмин времён СССР, схема, замена нити накала.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


TRTdnt
Всем привет, я новичок в области электротехники и поэтому буду писать как есть, а вас прошу это учесть и мне в вопросах помочь.
Электро Камин
ЗВК 911136
ЗКП-1,25 кВт/220 ГОСТ 308-7
220В-50hz
Wh=1,25кВт, Wпотр=1,385 кВт
Прибору 30 с чем то лет.
Прибор стоит на даче, ехать до него далеко, то бишь он не под рукой.

В чём проблема:
Оборвалась нить накаливания в верхней ст.трубке.
Устройство нагрева представляет собой стеклянную трубку 50 см длиной и диаметром 12 мм.
Внутри накрученная спиралью покоится нить накаливания закрепленная по двум сторонам железными насадками типа Ромашка(лепестки зажимают трубку между ней и ст.трубкой прокладка Возможно, по виду, из слюдяной ленты).
ЧТО ХОЧУ:
0. Получить к нему Схему, мануал или хотя бы инструкцию, поиски результатов не дали.
1. Узнать, правильно ли рассчитал длину нити накаливания из нихрома а так же что бы вы мне указал что делать дальше, куда рыть.
При осмотре нити получены следующие данные.
Длина 520 мм.
Толщина 0.4 мм.
Черного цвета налёт, проработала, где то 30 лет.
При не очень сильном изгибе и касании даже, ломается, но не везде, где то можно гнуть и повторно скручивать множество раз.
Предполагаю что это Нихромовая Нить.
И по схеме у меня Последовательное соединение(???См.схему) и мощность в 1250 вт указана для обеих(??) ст.трубок с нитью накаливания, Тогда:
P=I*U, I=P/U= 1250/220 = 5,6818 А.
I=U/R, R= U/I = 220/5,6818 = 38,72 Ом(для двоих ст.трубок с нитью).
Тогда согласно таблице для НихроМовой нити диаметром 0.4 мм, R 1метр=8.64 Ом.
Тогда длина нити 38,72/8.64 = 4,4815 метров. (для двоих ст.трубок с нитью).
На одну нить в ст.трубке = 2,241 м.
Но в верхней ст.трубке нить накаливания при измерении дала длину 5.2 метра.