Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение чего-то через выключатель, но с внешним питанием или нет.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


tesmons
У меня есть напольный торшер (и ночник) и сенсорный выключатель на 3 кнопки с пультом дистанционного управления.
Хочу торшер или ночник пультом включать. В стене провода только для 2 кнопок, а третья осталась без дела.
Как мне подключить торшер или ночник через выключатель третьей кнопки, чтобы он включался/выключался при нажатии кнопки на выключателе.
При этом получается, что запитываться торшер или ночник будет от какой-нибудь розетки, так как в стене больше нет свободных проводов.
Или просто все сгорит или будет всегда светиться?
В общем я вроде сказал, что хочу провернуть, но в этом не разбираюсь.
savelij®
Если есть пульт, значит где-то есть приёмник с релюшками (или иным исполнительным устройством). Так вот от этого приёмника ДУ и надо запитывать те светильники, которыми собрались управлять...
tesmons
Цитата(savelij® @ 27.8.2018, 0:00) *
Если есть пульт, значит где-то есть приёмник с релюшками (или иным исполнительным устройством). Так вот от этого приёмника ДУ и надо запитывать те светильники, которыми собрались управлять...

Нет, мне так не надо. Это было-бы очень просто - разрезать провод и провести через датчик.
+ распотрошить все придется.
Ответ не ответ.
savelij®
Во первых, ничего потрошить не надо, достаточно подключить нужный светильник к исполнительному устройству.
Во вторых, не подключаясь к приёмнику ДУ, ничем управлять пультом ДУ не получится.
В третьих, если ответ не сходится с решением в конце учебника, попытайтесь иначе сформулировать условия задачи... icon_wink.gif можно пояснить рисуночком на промакашке... для удобства восприятия.
гудвин 30
Цитата(tesmons @ 27.8.2018, 0:36) *
Нет, мне так не надо. Это было-бы очень просто - разрезать провод и провести через датчик.
+ распотрошить все придется.
Ответ не ответ.