Здравствуйте. Я работаю на катамаране с водомётом. Управление открытием/закрытием створок джетов происходит по схеме, прилагаемой здесь.
Интересует вопрос: можно ли в данной схеме вместо электромеханических реле поставить твёрдотельные, типа SSR-80 DD. Если ДА, то очень попрошу прорисовать, каким образом. Спасибо
На второй картинке наши соображения: может таким образом?
У Вас на схеме твердотельное реле для переменного тока, так как стоят симисторы, Вам нужны для постоянного тока и с запасом по току,чтобы ТТР выдержало пусковой ток мотора
Cormorant
5.8.2018, 14:41
Вот оно, вживую, передо мной. Переменным током здесь и не пахнет.
Напряжение управления: 4-32VDC (постоянный ток)
Коммутируемое напряжение: 5-60VAC (постоянный ток)
Максимальный ток ток: 80A
Падение напряжения: 1В
Время срабатывания: 10 мс
Ток в режиме ожидания: 2 мА
Сопротивление изоляции: более 50 МОм при 500 В
Размер: 60х45х23 мм
Электрическая прочность изоляции вход/выход – 2.5 кВ
Мощность управления: 7.5 мА х 12 В
Вес: 97 г
Страна производитель: Китай
ммм, VAC-постоянный ток и VDC-постоянный ток? а переменный тогда какой?
Cormorant, А зачем вам это надо, есть веская причина поменять заводскую схему или просто так?
Cormorant
5.8.2018, 17:20
Заводская схема уже многократно изменена.
Родных деталей не достать (судно 1999г. постройки, Швеция). Вот и приходится мудрить.
Электромех. реле на 40А часто горит, вернее контакты залипают. В итоге в самый
неподходящий момент пропадает реверс ГД.
Хотелось бы посоветоваться, пойдёт ли предложенная нами выше схема для замены ЭМР.
Эксперементировать не хочется, что-либо ещё полетит, а ЗИПА нет.
Костян челябинский
5.8.2018, 19:49
А что там с морским регистром при вашем колхозе?
Регистру без разницы, что в "коробке"; лишь бы крутило и работало.
Cormorant, Такие вещи нужно делать самому, или искать спеца на месте. Разбираться в ваших схемах просто лениво если честно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.