Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение двух вентиляторов к одному автомату.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Down-autist
Всем привет.
В электрике я совсем не разбираюсь, знаю только как найти фазу и силу тока. И мне нужно подключить 2 вентилятора к электросети через двухполюсный автомат. Вентиляторы 25 и 30 ватт, работают от сети 220-230 вольт.
Поэтому прошу помочь со следующими вопросами:
Провода с каким сечением нужно использовать?
Какой автомат использовать? Я поделил суммарную мощность 55ватт на 220 и нашел силу тока - 0.25, получается автомат нужен на 0.5 ампер, так? Но на какие ещё характеристики нужно обратить внимание?
Как, собственно, подводить провода к автомату? Я это вижу так - ноль от одного вентилятора соеденить с нолем от другого и подключить в автомат, с фазой также. Снизу вентиляторы, сверху вилка. Правильнo?
Фадик
Ну автомат на такой ток мне кажется вы не найдёте,вам больше подошёл бы предохранитель на 0.5 А.Провод любой гибкий,тут даже 1 мм2 как бы много,так что провод можете выбрать по своим предпочтениям.
Гость сочувствующий
Цитата(Down-autist @ 21.6.2018, 18:10) *
... И мне нужно подключить 2 вентилятора к электросети через двухполюсный автомат. Вентиляторы 25 и 30 ватт, работают от сети 220-230 вольт. ...

А что, в вашей сети обычные розетки отсутствуют? Зачем вентиляторы подключать непосредственно к автомату?
Инк
Привет. Правильно. Автомат на 6 А, или меньше, если найдёте в продаже icon_wink.gif Провода минимум 0,5 мм кв. (лучше больше), в вашем случае нужно выбирать из соображений механической прочности, чтобы гарантированно не переломились-оборвались.
Down-autist
Цитата(Фадик @ 21.6.2018, 19:24) *
Ну автомат на такой ток мне кажется вы не найдёте,вам больше подошёл бы предохранитель на 0.5 А.Провод любой гибкий,тут даже 1 мм2 как бы много,так что провод можете выбрать по своим предпочтениям.