Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Возбуждение генераторов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроснабжение, общие вопросы


РЗА
Здравствуйте уважаемые коллеги. Работаю на ТЭЦ где имеются генераторы типа ТВ, т.к. машины очень старые (~52г) коллектора возбудителей очень изношены, изоляция держится, но думаю что это вопрос времени(конечно делается капиталка и несколько раз менялись коллектора). Имеются и другие недостатки щеточной системы возбуждения. Слышал о бесщеточной (диодной) системе возбуждения. И габариты вала уменьшаться, и кажется довольно надежной системой. Вот и думаю, возможно ли перевести машину на такую систему возбуждения?
Не могу найти в интернете похожие проекты, может кто сталкивался с такой проблемой? Или знает организации которые занимаются данным вопросом? Понимаю что стоимость проекта и монтаж обойдется в много млн. рублей)
eugevict
Цитата(РЗА @ 18.6.2018, 9:58) *
Не могу найти в интернете похожие проекты, может кто сталкивался с такой проблемой? Или знает организации которые занимаются данным вопросом? Понимаю что стоимость проекта и монтаж обойдется в много млн. рублей)

А здесь не пробовали проконсультироваться http://www.energocomplekt.ru/o/sistemy-voz...em/27-svbg.html
РЗА
Спасибо за ссылку, задам им вопрос, если нужно позже составлю ТКП. Отзывы конечно радуют, у группы компаний большой опыт работ имеются опросные листы, то что нужно)
Гость сочувствующий
Цитата(РЗА @ 18.6.2018, 16:23) *
Спасибо за ссылку, задам им вопрос, ...

А это ничего, что "Бесщеточная система возбуждения серии СВБГ предназначена для замены электромашинных систем возбуждения гидрогенераторов мощностью от 1,0 до 150 МВт при их реконструкции, а также при новом строительстве."? Там очень большие различия.
РЗА
Там не только гидро, есть еще модели серии ШУВ-2К. Но мне даже больше нужно с их проектировщиками поговорить о возможности...или не возможности подобной модификации. Т.е. изменение конструкции вала (ротора) на котором в данный момент находятся системы рабочего и резервного возбуждения, изменение в схеме АГП и т.д. Вот думаю, уменьшение веса ротора, следовательно пара для вращения хоть немного но будет нужно меньше, меньше воды в котёл от питательного насоса, а может это незначительно будет. Ладно, после отпуска созвонюсь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.