Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ванна с гидромассажем
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Lisa1
Здравствуйте! Я чайник. У меня новостройка, установлена ванна с гидромассажем. С некоторых пор при включении гидромассажа стало выбивать автомат в квартире, причем выбивает не просто кнопку ванны на автомате, а выбивает весь автомат и включить вручную его уже нельзя, срабатывает защита на лестничной клетке. После приходит электрик, включает свою защиту на этаже и включает в квартире наш автомат. Мы соответственно гидромассажем пользоваться перестали, используем просто как ванну-набрать воды и вот электрик нам отсоединил провода в нашем автомате в квартире и заизолировал их. На вопрос-можно ли пользоваться ванной? Ответил, что он усилил нам защиту и ванна теперь точно током нас не ударит, она же отключена от автомата. Но, выбивала то она на этаже общий автомат. Понятно, что никто кнопку включения включения на ней включать не собирается, но все страшно и неспокойно. Подскажите, то что он отключил от автомата проводки-это правильно и током ванна точно не ударит? Хотела набрать воды в ванну, постирать шторы, теперь как-то страшно. Спасибо за ответы!
Инк
Цитата(Lisa1 @ 14.6.2018, 13:13) *
Понятно, что никто кнопку включения включения на ней включать не собирается, но все страшно и неспокойно.

Наоборот, стОит эту кнопку нажать, если он отключил что надо, то ничего не произойдёт.
Из России
Если ОТКЛЮЧИЛ, то током не ударит.
Защита в квартире, про электрическую если что..., настроена была не правильно.

Зачем такая ванна с гидромассажем, которой нельзя пользоваться?
У новых гарантия 2 года на систему гидромассажа.
Если ванна новая, есть смысл обратиться к продавцу/производителю.
Заменят форсунки либо что-то другое. Понятно, грамотные люди должны были собирать/подключать такую ванну.
Марку производителя ванны хотя бы напишите!
eugevict
Цитата(Lisa1 @ 14.6.2018, 13:13) *