Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Усилитель на TDA 7350
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Joika
Добрый день, товарищи.
Попала сегодня в руки автомагнитола, с автомобиля Opel (штатная)
Плата полностью перегорела осталось только 2 целые микросхемы Tda 7350.
Так вот, прошу помощи у тех кто понимает или же может нарисовать инструкцию по поводу спайки ножек чтобы получился усилитель, как я знаю W там не много, но все же для карманной колонки в самый раз будет я думаю.
Cхема есть но я новичок в данной теме и мало что понимаю по схемах.
Может кто может нарисовать какие надо элементы, и куда что паять, если что простите за такую тему, но было бы неплохо чтобы кто-то помог сделать, спасибо большое. icon_biggrin.gif
Zolan77
Добрый день.
Если сгорела плата, то этому виной, скорее всего, они и были.
Схему вы сами прикрепили. На ней всё расписано.
Без элементарных знаний электроники вы ничего не спаяете.
Volt380
если плата прогорела - сомневаюсь я что микросхемы живые..
Joika
Цитата(Zolan77 @ 1.4.2018, 13:50) *
Добрый день.
Если сгорела плата, то этому виной, скорее всего, они и были.
Схему вы сами прикрепили. На ней всё расписано.
Без элементарных знаний электроники вы ничего не спаяете.

Вроде живые )
По внешнему виду целые.

Цитата(Volt380 @ 1.4.2018, 13:51) *
если плата прогорела - сомневаюсь я что микросхемы живые..

По внешнему виду целые.
savelij®
Цитата(Joika @ 1.4.2018, 16:45) *
По внешнему виду целые.

Микросхемы не всегда в клочья разлетаются... некоторые умирают тихо. icon_wink.gif
Не тратьте время.

Для справки. Вы забрели на форум электриков, а не электроншиков... но там могут отшить не в столь мягкой форме. icon_wink.gif
Joika
Цитата(savelij® @ 1.4.2018, 18:26) *
Микросхемы не всегда в клочья разлетаются... некоторые умирают тихо. icon_wink.gif
Не тратьте время.