Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: star-delta=> 380-230
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Василий_*
При подключении звезда-треугольник обячная схема по вольтажу: 660-380 соответственно.
Я же купил движок со схемой звезда-треугольник по вольтажу: 380-230.
Думаю, что у меня теперь 2 варианта:
1) работа только на постоянной схеме звезда (естественно с прямым пуском),
2) менять двигатель
Я бы выбрал первый вариант, но у меня сильные ощущения, что мощность (крутящий момент) на валу будет слабенькая и следовательно ждет меня низкая частота вращения вала icon_sad.gif
Жду советов... трансформатор не предлагать icon_smile.gif меня интересует больше первый вариант.
ИнтСистемс
Цитата(Гость_Василий_* @ 5.7.2007, 15:26) *
При подключении звезда-треугольник обячная схема по вольтажу: 660-380 соответственно.
Я же купил движок со схемой звезда-треугольник по вольтажу: 380-230.
Думаю, что у меня теперь 2 варианта:
1) работа только на постоянной схеме звезда (естественно с прямым пуском),


Обычно такие двигатели небольшой мощности, и пуск звезда-треугольник им нафик не нужен - прямой пуск решит Ваши сомнения... в противном случае ставьте мягкий пуск или частотник.
Ziper
А для чего вам нужен именно запуск "Звезда-треугольник"? Если механизм с тяжелым пуском или проблемы с защитой то много удобней будет поставить устройство плавного пуска или даже частотник. Так и механизм с двигателем целее будут и пусковые токи всего лишь два три крата будут. УПП и частотники нынче не дороги
Влад"ик
Вообще то, г-н «Василий», Вы явно что то не то говорите. Запуск двигателя «звезда-треугольник» применяется в случаях тяжелого пуска в целях снижения пусковых токов и к скорости отношения не имеет. Именно по этому, этой схемой запускаются двигатели с Р>5кВт. Я не встречал двигатели Р< 5-ти кВт, с обмотками на 380В. У маломощных двигателей пусковые токи не велики и сеть их держит без проблем. Возможно, Вы приобрели 2-х скоростной двигатель – у него может быть схема включения «звезда-двойная звезда». Эти схемы весьма похожи. Уточните, о чем Вы говорите.
andreich-1
Цитата
Возможно, Вы приобрели 2-х скоростной двигатель – у него может быть схема включения «звезда-двойная звезда»

Если так, то напряжение было-бы одно - 380.

Цитата
мощность (крутящий момент) на валу будет слабенькая и следовательно ждет меня низкая частота вращения вала


У вас был двигатель 660 - 380, значит вы при пуcке на звезде (обмотка расчитана на 660), подавали - 380. Тут вообще ни на какой момент и мощность расчитывать не приходится, это делается только для снижения пусковых токов... Делайте прямой пуск (звезда 380), если сеть не потянет (будет срабатывать защита и т.п.), то, как сказано выше, ставьте плавный пуск или частотник.

А частота вращения, вообще не при делах...
Влад"ик
"Если так, то напряжение было-бы одно – 380" – а напряжение сети одно – НЕ бывает. В России, как и во многих других странах принята сеть 220/380. И с напряжением сети 380/660 – не сталкивался. И вообще, мы спорим попусту. "Василий" крайне нечетко выражает свою мысль, к тому же, он, по-видимому – не электрик,а мы – фантазируем. "При подключении звезда-треугольник обячная схема по вольтажу: 660-380 соответственно". Скорее всего, эта фраза к запуску двигателя отношения не имеет. Возможно, это следует читать так: двигатель в сеть 380 подключается треугольником. А слова "При подключении звезда-треугольник…" – это к рисунку на шильде. Как правило, двигатели мощностью до 5-ти кВт идут с обмотками 220В и в сеть включаются "звездой", а мощностью выше 5-ти кВт - с обмотками 380В и в сеть включаются "треугольником" (как правило, но не обязательно). "Василий" ничего не написал про мощность, но, похоже, боится, что она мала. Если так, то нужен редуктор. Впрочем, гадать можно до бесконечности. Если совет еще нужен, то следует уточнить вопрос, написать что есть и что требуется.
andreich-1
Цитата
а напряжение сети одно – НЕ бывает

Мы оба поняли о чём речь, поэтому не будем передёргивать... Человек говорил про данные с шильдика двигателя: треугольник-звезда 380-660 или 220-380. Вы предположили что там не треугольник-звезда, а звезда-двойная звезда, на что я логично заметил, что тогда (на шильде) было-бы указано ОДНО напряжение.
Влад"ик
Вы правы, г-н "andreich-1". Прошу меня извинить. Просто, в 3 ночи мысли не всегда четко выражаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.