Цитата(Чайник в ПОР @ 24.2.2018, 12:17)

Как минимум, напрашивается 2 пути решения проблемы электропривода для лодки:
1) подходим с магарычом к знакомому прапорщику (пардон, мичману), и просим подогнать движок и аккумуляторы для подводной лодки;
2) выписываем со Штатов "Теsla Model S", убитую после аварии, растаможиваем как металлолом, завозим в контейнере к себе во двор, остатки алюминиевого кузова сдаём на цветмет, остальным комплектуем лодку.
Второй вариант интересный))))
Цитата(Лодочник @ 24.2.2018, 13:36)

Чтобы в течение рабочей смены (8 час.) преодолеть расстояние 100 х 3 = 300 км нужно плыть со средней скоростью 300/8 = 37,5 км/час. Это не так уж много и для лодки на 12 человек будет достаточно мощности примерно 100 л.с. (примерно эквивалентно 3 лодочным моторам "Вихрь-30"). Пересчитаем эту мощность в киловатты: 100 х 0,735 = 73,5 кВт.
Электромотора мощностью 75 кВт будет достаточно для перевозки людей через Волгу в Самаре, а с мощностью мотора в 300 л.с. Вы малость перегнули...
Это даже интересней, если поставить тесловский аккум, то там и на 1000 км хватит, если не больше. С 300 л.с. я не перегнул, мне так же интересен двигатель для 20 м. лодки. Для перевозки пассажиров достаточно лодки 8 м., макс 10 м. Скорость приличная 37 км. в час. Самое большое расстояние 4 км можно проплыть за 7 мин.
Какой электромотор подойдет?
Цитата(Tad @ 24.2.2018, 13:37)

Что то? Возьмем даже не этот двигатель, а Ваш, мощностью 225 кВт. Емкости этого аккумулятора хватит на 20 минут работы этого двигателя. Внимане, вопрос: с какой скоростью должно двигаться Ваше судно, чтобы пройти 426 км за указанное время?
Я ни чего не говорил про 225 кВт.