Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите подобрать двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


ВадимР
Каким электродвигателем заменить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на 300 л.с.? Возможно ли замена? Можно ли найти двигатель постоянного тока (желательно его)? Что лучше постоянного или переменного? Как переменный сделать постоянным и наоборот?
Буду рад любой помощи.
сергей_абрамов
Однофазный такой мощности не найдёте, если и найдёте , то вряд ли захотите купить.цена будет 300л. с это примерно 225 кВт. вес примерно с автомобиль "Ока"
С переменного постоянный не сделаете, и наоборот тоже не получиться.
да и скажите какая у Вас задача стоит.Люди тут не злые, что нибудь да подскажут.
Удачи.
Rezo
Всякое видел, но вопрос автора меня удивил..... upal.gif
Vitalich
Я не ржу, но Вы наверное начитались про Теслу?
Всех с 23 февраля!
eugevict
Объясните что вам требуется получить, тогда можно о чем то конкретном говорить.
ВадимР
Цитата(eugevict @ 24.2.2018, 0:01) *
Объясните что вам требуется получить, тогда можно о чем то конкретном говорить.


Я думаю над темой электролодки, 300 д.с. ставится на быстроходные катера. По речному праву РФ подлежат регистрации лодки с мощностью двигателя более 75 кВт. Сейчас я рассуждаю, возможно ли это вообще сделать? Для того что бы рассчитывать аккумуляторы, нужны параметры двигателя.
Tad
Цитата(ВадимР @ 23.2.2018, 22:27) *
Я думаю над темой электролодки, 300 д.с. ставится на быстроходные катера. По речному праву РФ подлежат регистрации лодки с мощностью двигателя более 75 кВт. Сейчас я рассуждаю, возможно ли это вообще сделать? Для того что бы рассчитывать аккумуляторы, нужны параметры двигателя.

Забудьте.
Сергей ДД
На этой картинке двигатель внутреннего сгорания и генератор. На 250 кВт. Оцените размеры сами. Параметры смотреть здесь
ВадимР
Цитата(Tad @ 24.2.2018, 0:30) *
Забудьте.


Я не против забыть, но хочется знать, почему? Чем электролодки хуже электрокаров? Почему эту задачу невозможно решить?

Это всё электролодки, какой мотор для них ставят? Описаний я не нашёл. Если такая лодка сможет 100 раз туда-обратно через Волгу переплыть в Самаре (3км), то её здесь с руками и ногами оторвут и спросят, ещё можно такую? Она окупит себя, только по горючему, если на ней работать, перевозить людей на правый берег. В лодке 12 человек (если по закону), стоимость 60 руб, вот и считайте, сколько может выходить за день.

Не получается загрузить фото электролодок((((

И да, двигатели внутреннего сгорания 300 л.с. устанавливают на морские яхты в количеств двух штук.
eugevict
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 1:57) *
Я не против забыть, но хочется знать, почему?

Для примера возьмем Э.Д. постоянного тока 2ПФ315LУХЛ4 - 220 кВт, 220 В, далее считаем на пальцах 220000 Вт/220 В = 1000 А !
Прикиньте какой вам нужен акум. и сколько он будет весить и стоить ?
Э.Д. будет весить около тонны. И цена его от 450 000 руб.
Еще надо добавить на коммутационные аппараты, приборы контроля. кабели и пр.
Вырисовывается уже не лодка, а солидная посудина !
ВадимР
Цитата(eugevict @ 24.2.2018, 3:26) *
Для примера возьмем Э.Д. постоянного тока 2ПФ315LУХЛ4 - 220 кВт, 220 В, далее считаем на пальцах 220000 Вт/220 В = 1000 А !
Прикиньте какой вам нужен акум. и сколько он будет весить и стоить ?
Э.Д. будет весить около тонны. И цена его от 450 000 руб.
Еще надо добавить на коммутационные аппараты, приборы контроля. кабели и пр.
Вырисовывается уже не лодка, а солидная посудина !


Электрический мотор Tesla Model S (я думаю понятно на какую машину устанавливается)
Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.
Крутящий момент двигателя 600 Н·м , мощность 416 лошадиных сил!!!
Заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (самое то!!!!)
Российские аналоги существуют????? Я имею ввиду двигатель...
Гость сочувствующий
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 3:04) *
...
Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.
Крутящий момент двигателя 600 Н·м , мощность 416 лошадиных сил!!!
Заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (самое то!!!!)
...

А чем и как Вы будете преобразовывать постоянный ток аккумуляторов в переменный трёхфазный?
ВадимР
Цитата(Гость сочувствующий @ 24.2.2018, 11:21) *
А чем и как Вы будете преобразовывать постоянный ток аккумуляторов в переменный трёхфазный?


Не знаю, думаю получить ответ здесь.
Tad
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 0:57) *
Я не против забыть, но хочется знать, почему? Чем электролодки хуже электрокаров? Почему эту задачу невозможно решить?

Потому, что не найдете источника энергии для такого двигателя. Вас же не устраивает дизель- или бензогенератор, иначе зачем отказываться от ДВС?
Чайник в ПОР
Как минимум, напрашивается 2 пути решения проблемы электропривода для лодки:
1) подходим с магарычом к знакомому прапорщику (пардон, мичману), и просим подогнать движок и аккумуляторы для подводной лодки;
2) выписываем со Штатов "Теsla Model S", убитую после аварии, растаможиваем как металлолом, завозим в контейнере к себе во двор, остатки алюминиевого кузова сдаём на цветмет, остальным комплектуем лодку.
eugevict
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 3:04) *
Электрический мотор Tesla Model S
Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.
Крутящий момент двигателя 600 Н·м , мощность 416 лошадиных сил!!!
Заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (самое то!!!!)

То Э.Д. постоянного тока теперь переменного, вы уж определитесь, а то вас трудно понять.
Движение по асфальту и по воде имеют огромную разницу, обратитесь к гидродинамике будет понятней.
Лодочник
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 1:57) *
...Если такая лодка сможет 100 раз туда-обратно через Волгу переплыть в Самаре (3км), то её здесь с руками и ногами оторвут и спросят, ещё можно такую? Она окупит себя, только по горючему, если на ней работать, перевозить людей на правый берег. В лодке 12 человек (если по закону), стоимость 60 руб.

Чтобы в течение рабочей смены (8 час.) преодолеть расстояние 100 х 3 = 300 км нужно плыть со средней скоростью 300/8 = 37,5 км/час. Это не так уж много и для лодки на 12 человек будет достаточно мощности примерно 100 л.с. (примерно эквивалентно 3 лодочным моторам "Вихрь-30"). Пересчитаем эту мощность в киловатты: 100 х 0,735 = 73,5 кВт.
Электромотора мощностью 75 кВт будет достаточно для перевозки людей через Волгу в Самаре, а с мощностью мотора в 300 л.с. Вы малость перегнули...
Tad
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 2:04) *
Заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (самое то!!!!)

Что то? Возьмем даже не этот двигатель, а Ваш, мощностью 225 кВт. Емкости этого аккумулятора хватит на 20 минут работы этого двигателя. Внимане, вопрос: с какой скоростью должно двигаться Ваше судно, чтобы пройти 426 км за указанное время?
ВадимР
Цитата(Чайник в ПОР @ 24.2.2018, 12:17) *
Как минимум, напрашивается 2 пути решения проблемы электропривода для лодки:
1) подходим с магарычом к знакомому прапорщику (пардон, мичману), и просим подогнать движок и аккумуляторы для подводной лодки;
2) выписываем со Штатов "Теsla Model S", убитую после аварии, растаможиваем как металлолом, завозим в контейнере к себе во двор, остатки алюминиевого кузова сдаём на цветмет, остальным комплектуем лодку.


Второй вариант интересный))))

Цитата(Лодочник @ 24.2.2018, 13:36) *
Чтобы в течение рабочей смены (8 час.) преодолеть расстояние 100 х 3 = 300 км нужно плыть со средней скоростью 300/8 = 37,5 км/час. Это не так уж много и для лодки на 12 человек будет достаточно мощности примерно 100 л.с. (примерно эквивалентно 3 лодочным моторам "Вихрь-30"). Пересчитаем эту мощность в киловатты: 100 х 0,735 = 73,5 кВт.
Электромотора мощностью 75 кВт будет достаточно для перевозки людей через Волгу в Самаре, а с мощностью мотора в 300 л.с. Вы малость перегнули...


Это даже интересней, если поставить тесловский аккум, то там и на 1000 км хватит, если не больше. С 300 л.с. я не перегнул, мне так же интересен двигатель для 20 м. лодки. Для перевозки пассажиров достаточно лодки 8 м., макс 10 м. Скорость приличная 37 км. в час. Самое большое расстояние 4 км можно проплыть за 7 мин.
Какой электромотор подойдет?


Цитата(Tad @ 24.2.2018, 13:37) *
Что то? Возьмем даже не этот двигатель, а Ваш, мощностью 225 кВт. Емкости этого аккумулятора хватит на 20 минут работы этого двигателя. Внимане, вопрос: с какой скоростью должно двигаться Ваше судно, чтобы пройти 426 км за указанное время?


Я ни чего не говорил про 225 кВт.
Tad
Цитата
Я ни чего не говорил про 225 кВт.
А кто говорил про 300 л.с.?

http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
Лодочник
Цитата(ВадимР @ 24.2.2018, 14:27) *
...С 300 л.с. я не перегнул...
Какой электромотор подойдет?

Единицей измерения работы в системе СИ является Джоуль – работа силы F = 1 Н при перемещении точки её приложения на расстояние S = 1 м:
A = F х S [1 Дж = 1 Н х 1 м]
Мощность P равна отношению проделанной работы A ко времени t, в течение которого эта работа совершена:
P = A/t
Единицей измерения мощности в системе СИ является Ватт: 1 Вт = 1 Дж/ 1 с

Допустим, что лодочный мотор толкает лодку с силой F = 3000 Н (~300 кгс) на расстояние S = 300 км (300 000 м) в течение t = 8 часов (28 800 с). При этом мотор проделает следующую работу:
A = F x S = 3000 х 300 000 = 900 000 000 Дж

Определим среднюю мощность, которую при этом развивает лодочный мотор:
P = A/t =900 000 000/28 800 = 31 250 Вт = 31,25 кВт, что в метрических лошадиных силах (1 л.с. = 735,49875 Вт) составляет: ~ 42,5 л.с.
Лодочник
Посмотрите технические характеристики катера на подводных крыльях "Волга", это поможет Вам найти правильное решение.
rosck
Цитата(ВадимР @ 23.2.2018, 21:40) *
Каким электродвигателем заменить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на 300 л.с.? Возможно ли замена? Можно ли найти двигатель постоянного тока (желательно его)?

Лучше не стоит. Тем более вы не разбираетесь. Та же Тесла потратила на разработку узлов трансмиссии немало денег и занимались этим профи. А вы так просто хотите взять и собрать. Потратите в пустую деньги и время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.