Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Зануление компьютера
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Влад_*
Здравствуйте, не могу разобраться, чувствуется по корпусу ПК напряжение. В розетке не предусмотрено заземление. Вопрос как избавится от напряжения на ПК.. Из того что я читал, я понял что зануление это когда на рабочий ноль. Но вопрос, если я от корпуса провод кину на 0,не будет ли кз?

Извините, совсем не разбираюсь, направьте пожалуйста
savelij®
Не трогайте металлический корпус системника и не будет проблем. Это безопаснее, чем самостоятельное "зануление" неведомо куда...
Гость
Это то понятно.. Но вобще сам процес зануления, как происходит? Я правильно понял или нет? Грубо говоря провод с коруса прямо в розетку на ноль
Vitalich
Цитата(Гость_Влад_* @ 22.2.2018, 20:24) *
Здравствуйте, не могу разобраться, чувствуется по корпусу ПК напряжение. В розетке не предусмотрено заземление. Вопрос как избавится от напряжения на ПК.. Из того что я читал, я понял что зануление это когда на рабочий ноль. Но вопрос, если я от корпуса провод кину на 0,не будет ли кз?

Извините, совсем не разбираюсь, направьте пожалуйста

Направление в сторону ПУЭ, Глава 1.7. Заземление и защитные меры электробезопасности.
Системы заземления TN-C, TN-S, TN-C-S, TT, IT.
Споров много по-поводу защитного заземления и защитного зануления, но одно точно: найти ноль в розетке и взять оттуда - не вариант.
А вот провести отдельный провод от щитка, можно попробовать )))
В интернете много инфо по этому поводу.
Вот, хотя бы первые из поисковика:
https://electric-220.ru/news/sistemy_zazeml...2016-10-10-1083
https://samelectrik.ru/sistema-zazemleniya-tn-c.html (здесь Вам рисунок, как разделить PEN-проводник на PE-проводник и N-проводник)
Чтобы правильно понять тему внимательно просмотрите Термины и определения главы 1.7.