Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: почему эл.двигатель больше момент
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


стэпан
Вот никак не пойму, почему у двигателя с большим числом пар полюсов больше момент на валу и почему он медленней крутится.

А, забыл поздоровкаться icon_smile.gif ПРИВЕТ усем знатокам!

Так чё он медленно крутится мине понятно, кажись там медленно поле кружится потому что многу количеству намотанной обмотки в статоре и слабо тяне ротор, а вот почему момент больше то становится, если ротор медлено набегает на магнитное поле?
Кто разяснит за счет чего момент больше становится. У таких двигателей можетто сразу несколько полей сразу у вокруг ротора начинают кружится от каждой пары полусов или как?
гудвин 30
От того что они ближе друг к другу.
стэпан
Цитата(гудвин 30 @ 21.2.2018, 16:15) *
От того что они ближе друг к другу.

нечего не понял, что ближе друг к другу
гудвин 30
Полюса. http://gendocs.ru/v38584/%D0%BB%D0%B5%D0%B...B5%D0%BD?page=4
стэпан
Цитата(гудвин 30 @ 21.2.2018, 16:25) *
Полюса.

так че их там больше значит одновремено работаети и зависит от количество пар. Каждая пара сама по себе крутит ротор.
гудвин 30
Не забывайте что между фазами .А.В.С смешение 120градусов.Не температура.
стэпан
Цитата(гудвин 30 @ 21.2.2018, 16:25) *
Полюса.

гудвин 30 вы знаете я не раз читал эти талмуды но так там ничего толком не уразумел, туповат конечно я не отрицаю, ну не один же я такий.
вот мне всегда не хватает спросить что у знающих больше чем я ну всегда это получается потому как они тоже знают столько сколько и я, и отсылают вот к таким чужим трудам как и вы

гудвин скажите на словах, вот пар полусов больше стало а количество намотаного провода тоже больше или такое же остается.
сергей_абрамов
Цитата(стэпан @ 21.2.2018, 13:49) *
гудвин 30 вы знаете я не раз читал эти талмуды но так там ничего толком не уразумел, туповат конечно я не отрицаю, ну не один же я такий.
вот мне всегда не хватает спросить что у знающих больше чем я ну всегда это получается потому как они тоже знают столько сколько и я, и отсылают вот к таким чужим трудам как и вы

гудвин скажите на словах, вот пар полусов больше стало а количество намотаного провода тоже больше или такое же остается.

Обмоточные данные, и количество пазов статора и ротора у двигунов с разной скоростью отличаются. Обмоточные данные, это диаметр провода, количество витков и расход провода на каждый двигатель определены учёными людьми которые занимались разработкой и промышленным производством электродвигателей.Вот.
Удачи.
стэпан
у меня всегда есть такие вопросы

1. какое количество провода на одну фазу обмотки при разном количестве полюсов и одинаковой мощности двигателя (момент не трогаем)

2. как распределен вектор магнитной индукции в многополюсной обмотке на одной фазе. Как я понимаю, многополюсная обмотка одной фазы разбита на секции и размещена между такими же секциями полусов других фаз и секции её соеденены естественно последовательно, а раз последовательно то вектор магнитный появляется сразу в нескольких местах.

3. какой величины тогда часть вектора в одной секции полюсной обмотки

в общем одни вопросы и какое при этом индуктивное сопротивление у однополюсного и многопарного двигателя с одинаковой эл. мощностью.

Цитата(сергей_абрамов @ 21.2.2018, 17:05) *
Обмоточные данные, и количество пазов статора и ротора у двигунов с разной скоростью отличаются. Обмоточные данные, это диаметр провода, количество витков и расход провода на каждый двигатель определены учёными людьми которые занимались разработкой и промышленным производством электродвигателей.Вот.
Удачи.

получается чем больше полюсов тем менше габаритные размеры магнитной части одной секции полуса, отсюда вытекает, что меньше и индуктивность и рективное сопротивления приходящееся на эту часть обмотки, а нужно набрать "L" и ЭДС по расчету для частоты тока 50Гц соответственно с количеством пар полюсов icon_sad.gif
eugevict
Прочтите вот это, будут вопросы задавайте.
http://www.eti.su/articles/elektricheskie-...shini_1571.html
P.S.
Обмотки А.Д. мотаются по разному в основном не последовательно а параллельно или смешанное.
Вообще обмотки это отдельный большой вопрос.
zendo057
n=60f/р
n-скорость
f-частота
р-число пар полюсов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.