у меня всегда есть такие вопросы
1. какое количество провода на одну фазу обмотки при разном количестве полюсов и одинаковой мощности двигателя (момент не трогаем)
2. как распределен вектор магнитной индукции в многополюсной обмотке на одной фазе. Как я понимаю, многополюсная обмотка одной фазы разбита на секции и размещена между такими же секциями полусов других фаз и секции её соеденены естественно последовательно, а раз последовательно то вектор магнитный появляется сразу в нескольких местах.
3. какой величины тогда часть вектора в одной секции полюсной обмотки
в общем одни вопросы и какое при этом индуктивное сопротивление у однополюсного и многопарного двигателя с одинаковой эл. мощностью.
Цитата(сергей_абрамов @ 21.2.2018, 17:05)

Обмоточные данные, и количество пазов статора и ротора у двигунов с разной скоростью отличаются. Обмоточные данные, это диаметр провода, количество витков и расход провода на каждый двигатель определены учёными людьми которые занимались разработкой и промышленным производством электродвигателей.Вот.
Удачи.
получается чем больше полюсов тем менше габаритные размеры магнитной части одной секции полуса, отсюда вытекает, что меньше и индуктивность и рективное сопротивления приходящееся на эту часть обмотки, а нужно набрать "L" и ЭДС по расчету для частоты тока 50Гц соответственно с количеством пар полюсов