Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите найти место для практики в Санкт-Петербурге
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


студент раздолбай
Я являюсь студентом 3-его курса по специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования". И так сложилось, что в апреле у нас начинается производственная практика. В родном городе оставаться и проходить практику нет ни желания, ни возможности. В Питере я никаких организация не знаю, поэтому я обращаюсь к вам с вопросом: где в Петербурге можно найти организация\компанию\предприятие и т.п. где можно пройти пройти практику, где за практику могут заплатить или где можно не появляться на протяжении практики
с2н5он
Цитата(студент раздолбай @ 6.1.2018, 18:51) *
где можно пройти пройти практику... или где можно не появляться на протяжении практики

сначала определитесь, зачем Вы пошли учиться
студент раздолбай
Цитата(с2н5он @ 6.1.2018, 17:53) *
сначала определитесь, зачем Вы пошли учиться

Что бы получить диплом
Ну я не думаю, что кому-то по нраву находиться в другом городе пару и при этом бесплатно работая
Костян челябинский
Позвонил брату, живущему в Питере. Сказал, что возьмёт на практику. Появиться надо два раза. В начале практики - занесёшь аванс. В конце принесёшь отчёт по практике на подпись и оставшуюся сумму. 2000 за рабочий день устроит?
с2н5он
Цитата(студент раздолбай @ 6.1.2018, 19:03) *
Что бы получить диплом

для этого можно было спуститься в метро, как делалось ранее, или набрать в поисковике, как это делается сейчас
студент раздолбай
Цитата(Костян челябинский @ 6.1.2018, 19:21) *
Позвонил брату, живущему в Питере. Сказал, что возьмёт на практику. Появиться надо два раза. В начале практики - занесёшь аванс. В конце принесёшь отчёт по практике на подпись и оставшуюся сумму. 2000 за рабочий день устроит?

Если за рабочий день считаются те 2 раза, когда я появлюсь, то я согласен)