Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Частотник VLT MicroDrive Danfoss
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


kolinzu
Добрый день! Достался мне по халяве сей девайс. Хочу проверить его на работоспособность. как это можно сделать в бытовых условиях? если работает, хочу его продать. в наличии есть розетка 220В и обычный мульметр. сам я не электрик и не КИПиА, а сис админ.
Костян челябинский
Без 380 никак
шахтер
Цитата(kolinzu @ 26.12.2017, 18:24) *
Добрый день! Достался мне по халяве сей девайс. Хочу проверить его на работоспособность. как это можно сделать в бытовых условиях? если работает, хочу его продать. в наличии есть розетка 220В и обычный мульметр. сам я не электрик и не КИПиА, а сис админ.

Находишь трансформатор с обмотками 220/380 мощность 400Вт. Ну 220 понятно в розетку, 380 на две любые фазы на вход частотника.
1) Включаем питание.
2) частотник должен засветится экран, и на экране не должно быть никаких ошибок.
3) заходите в настройки и ставите скалярный режим управления,
4) выходите с настроек, и запускаете двигатель которого на самом деле нет.то есть двигатель подключать не НАДО.
5) частотник запустился, его монитор показывает как растет частота,как растет напряжение при запуске, только ток 000,потому что двигателя нет.
6 ) ну можно еще поигратся частотой, посмотреть меняется она на мониторе, или нет.
Если никаких ошибок не выскочило, все частотник ваш исправен.
НО должен добавить,так я проверял ЯСКАВА, ОМРОН, ТЕКО, у них это легко и просто. ИМЕННО ВАШ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ. Как то не попадался мне ДАНФОС.
Если у вас есть достаточно мощный автотрансформатор киловат так на несколько можно вообще и двигатель подключить и покрутить.