Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Двухпозиционное регулирование
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


AnnaRed95
Всем здравствуйте. Необходимо спроектировать схему двухпозиционного регулирования давления с использованием компрессора и электроконтактного манометра. Можно использовать одно-два реле-повторителя, можно без реле. Начала рисовать я правильно, в правой части что-то не правильно, надо чтобы было размыкание у 3го контакта ЭКМ, не знаю, куда подключить, и куда там реле приделать. Объясните, пожалуйста. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rosck
Кнопка пусковая здесь не нужна вместо неё контакт манометра, кнопку нужно убрать. На контакт 3 подключаете катушку промедуточного реле. Нормально замкнутый контакт которой будет выполнять функцию стоповой кнопки. Кнопку заменить на контакт реле.
moshkarow
назовите марку электроконтактного манометра .
реле промужуточные нужно применять для избежания дребезга работы контактора в переходной период

off.open
moshkarow, а для чего нужен К3?
Ваня Иванов
Вот один из возможных вариантов схемы. Ничего удалять не надо, достаточно лишь добавить одно промежуточное реле К1:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эта схема позволяет работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
off.open
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 14:58) *
Вот один из возможных вариантов схемы.
Отличный вариант ... только смущают слова Анны
Цитата
Можно использовать одно-два реле-повторителя, можно без реле.
... мне кажется, зря она скрывает данные в задании, контактор может оказаться слишком мощным для контактов термометра.
zendo057
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 13:58) *
Вот один из возможных вариантов схемы. Ничего удалять не надо, достаточно лишь добавить одно промежуточное реле К1:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эта схема позволяет работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

В этой схеме кнопка лишняя
moshkarow
вы забываете .
компрессор - это двигатель . который имеет пусковой ток . и если будет включаться по каждому чиху - долго не протянет
ситуация
двигатель работает -давление повышается - двигатель останавлается - давление понижается - двигатель включается - двигателю каюк
датчик давления должен иметь две пары контактов . Давление - min и давление max .
в период когда происходит пуск компрессора ( контакт min - размыкается . для того что бы двигатель продолжал работать , нужен самоподхват . назначение к3
AnnaRed95
В итоге мой преподаватель принял такую схему Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всем спасибо.
rosck
Зачем кнопки, схема прекрасно и без них работает.
zendo057
Так это те же яйца.При включении питания запустится двигатель от К1,от К2 выключится и так до бесконечности,кнопка здесь ни при делах.
off.open
Цитата(moshkarow @ 30.11.2017, 19:58) *
... назначение к3
Извините, Ваш ответ не прояснил, но я догадался сам ... К1 - промежуточное реле, К3 - контактор, непосредственно питающий компрессор. А изначально я думал что К1 - контактор. icon_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.