Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с проходными выключателями
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Gekswich
Добрый вечер. Помогите пожалуйста собрать схему проходных выключателей. На картинке 2 двухклавишных выключателя и один одноклавишный. Очень хочется чтобы они работали как проходные (а на двухклавишных одна клавиша чтобы включала плафон нарисовал задумку только собрать сложновато я новичок в этом) Спасибо всем!
Костян челябинский
А теперь успокойтесь, отдышитесь, расставьте цифирки около каждого выключателя, каждого светильника и напишите четко, без спешки, что вы хотите. Примерно так: Выключатель 1, клавиша 1. Включает светильник 2. Выключатель 1 клавиша 2 включает светильник 3. Ну и так далее. И еще. Уточните, что у вас есть в наличии. Выключатели или все таки переключатели. Лучше дать фото их. С обратной стороны. Или артикулы производителя.
Gekswich

вот так хочу
просто Гоша
Таких (и проходных и обыкновенных) в одном корпусе не бывает. Поставьте рядом один такой другой такой/другой. Ну а схему включения светильника из 3-х мест найдёте или здесь или погуглите.
Костян челябинский
Вот теперь ТЗ вполне нормальное. просто Гоша, все верно сказал. Добавлю другой вариант. Вместо схемы включения с трех мест можно применить еще импульсное реле. По деньгам может выйти так же. Но куда его прятать, вам виднее. Смотрите, ищите, что не понятно спрашивайте.
savelij®
Схема и сценарий реализуется просто.
Нужно: 2 двухклавишных переключателя и один одноклавишный перекрёстный переключатель

сейчас наваяю схемку...
Y.Kharechko
Ответы см. в статье:
Управление светильниками из нескольких точек
http://y-kharechko.livejournal.com/3589.html
13 июля 2015 г.
Приведена информация об обычно употребляемых коммутационных устройствах, с помощью которых можно осуществлять управление светильниками из нескольких точек.