Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Требуется помощь
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


abstinent
Всем здравствуйте! Я не электрик и поэтому необходимо Ваше авторитетное мнение.
Условия: помещение 200 м2, потребители на 100кВт 220В(освещение не включено).
Задачи и вопросы:

1. Необходимо подключиться к "местному энергосбыту" с запрашиваемой мощностью до 150кВт
вопросы:
-какие ТУ выдвигает энергосбыт к помещениям? (основные) и есть ли они вообще.
-какой срок займет подключение от первого посещения энергосбыта до подачи мощностей?
-как будет вводиться электричество в помещение? 3 фазы + 0?
-покупка ВРУ это моя ответственность или энергосбыта?

2.Потребители:
Потребители будут распологаться в боксах с кондиционированием и теплоотводом по 8 шт в боксе. Мощность каждого 1.5кВт, мощность на бокс соответственно 8х1,5+10%=13,2 кВт. боксы будут на расстоянии 5-20м от ВРУ.
вопросы:
-как лучше запитать потребители? при условии что они на 220В, а приходить ко мне будет 380В. Мои дилетантские мысли: кинуть равномерно разные фазы на боксы(по одной на бокс) + 0 (на сколько я знаю получу 220). Или привести 3 фазы к каждому боксу и уже в распредщитке бокса раскидать через 2 полюсные автоматы к каждому потребителю фазу+0 и получу 220В. Необходимо Ваше мнение.

3.Автоматика
-какая нужна автоматика чтобы обезопаситься от разных неприятностей
-будет обязательная установка реле напряжения, где его ставить? на каждую фазу в ВРУ или на 220 в боксе?

4.Заземление
-как вообще проводиться и нужно ли?

Заранее благодарен. Если что еще вспомню допишу.




Pantryk
Цитата
-как будет вводиться электричество в помещение? 3 фазы + 0?

Да
Цитата
-покупка ВРУ это моя ответственность или энергосбыта?

ваша
Цитата
-как лучше запитать потребители? при условии что они на 220В...

Можно и так и так. Но в варианте "три фазы на бокс" потери меньше.
Цитата