Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: электродвигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Валера_*
кто поможет
zendo057
Где вопрос.Куда подключать.Какая сеть.Какой двигатель шильда.хоть что нибудь.
с2н5он
тыц
этот?
Костян челябинский
Цитата(Гость_Валера_* @ 4.9.2017, 15:15) *
кто поможет

Я помогу. Минимальная сумма за выезд в пределах Челябинска 1000 руб. Звоните
SergeiZ
Попробуй обратиться сюда ventilator.ua )Хорошие ребята!)
rev1966
Здравствуйте. У меня 2х скоростной двигатель 380В АИР 80А4/2У3 1.5кВт 1500 и 3000 об/мин. Схемы включения "треугольник-двойная звезда" Δ/YY. Девять выводов обозначенных типа С1, С2, С3 и U1,U2,U3 как-то так...
Viktor2004
Цитата(Костян челябинский @ 6.9.2017, 6:26) *
Я помогу. Минимальная сумма за выезд в пределах Челябинска 1000 руб. Звоните

Хо, а меня тут в Челябинск на Конар периодически бросают. Гостиница Меридиан конечно нормальная, но Питер мне как-то ближе. Да и летать часто боюсь.
Как раз недавно диагностировать двигатель синхронный им ездил.

Цитата(rev1966 @ 12.3.2018, 13:50) *
Здравствуйте. У меня 2х скоростной двигатель 380В АИР 80А4/2У3 1.5кВт 1500 и 3000 об/мин. Схемы включения "треугольник-двойная звезда" Δ/YY. Девять выводов обозначенных типа С1, С2, С3 и U1,U2,U3 как-то так...

Откуда девять выводов? Максимум шесть должно быть. Имеются в виду выводы из самого двигателя.
Костян челябинский
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 15:00) *
Хо, а меня тут в Челябинск на Конар периодически бросают.

Блин, типа в Челябе нет нормальных электриков и приводчиков? Фигасе. А кто сейчас на Конаре ГЭ и ГИ?
Viktor2004
Цитата(Костян челябинский @ 12.3.2018, 15:29) *
Блин, типа в Челябе нет нормальных электриков и приводчиков? Фигасе. А кто сейчас на Конаре ГЭ и ГИ?

Я не знаю. Я там только с электронщиком общаюсь.
Меня вызывают потому что станки продала им наша фирма и мы им гарантию обеспечиваем.
Костян челябинский
Нуу гарантия - дело святое. Ты когда будешь в следующий раз в наших краях, звони. Телефон в профиле. Может баночку чего нибудь крепенького раздавим. У меня еще брат в ваших краях живет. Может поможешь с работой?
Viktor2004
Цитата(Костян челябинский @ 12.3.2018, 15:39) *
Нуу гарантия - дело святое. Ты когда будешь в следующий раз в наших краях, звони. Телефон в профиле. Может баночку чего нибудь крепенького раздавим. У меня еще брат в ваших краях живет. Может поможешь с работой?

Ладно. Не знаю когда в следующий раз туда вызовут. По всей стране мотаюсь
rev1966
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 13:00) *
Хо, а меня тут в Челябинск на Конар периодически бросают. Гостиница Меридиан конечно нормальная, но Питер мне как-то ближе. Да и летать часто боюсь.
Как раз недавно диагностировать двигатель синхронный им ездил.


Откуда девять выводов? Максимум шесть должно быть. Имеются в виду выводы из самого двигателя.


Правильно понимаете - 9 проводов из двигателя, шесть контактов(шпилек) в клеймной коробке. Правда я немного соврал у АИР 80А4/2У3 380V 1,12/1.5кВт двухскоростной Δ-1500 и YY-3000 об/мин. - на концах обмоток написано: 1U, 1V, 1W 4C32, 4C12, 4C22 2U, 2V, 2W. Сейчас подключен YY-3000 об/мин. - это выглядит так:
1U+4C32 1V+4C12 1W+4C22 а на обмотки 2U, 2V, 2W поданы три фазы 380V. Вопрос у меня такой - как мне включить этот двигатель в Δ-1500??? На крышке клеймной коробки нету у меня проводов с обозначение 4C32, 4C12, 4C22?! Есть только С1,С2,С3,С4,С5,С5...
Viktor2004
Цитата(rev1966 @ 12.3.2018, 16:38) *
Правильно понимаете - 9 проводов из двигателя, шесть контактов(шпилек) в клеймной коробке. Правда я немного соврал у АИР 80А4/2У3 380V 1,12/1.5кВт двухскоростной Δ-1500 и YY-3000 об/мин. - на концах обмоток написано: 1U, 1V, 1W 4C32, 4C12, 4C22 2U, 2V, 2W. Сейчас подключен YY-3000 об/мин. - это выглядит так:
1U+4C32 1V+4C12 1W+4C22 а на обмотки 2U, 2V, 2W поданы три фазы 380V. Вопрос у меня такой - как мне включить этот двигатель в Δ-1500??? На крышке клеймной коробки нету у меня проводов с обозначение 4C32, 4C12, 4C22?! Есть только С1,С2,С3,С4,С5,С5...

Действительно девять. Я ошибся.
Вот это Вам поможет?
http://sampolim-spb.ru/temyi/kak-podklyuch...lektrodvigatel/
rev1966
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 15:03) *
Действительно девять. Я ошибся.
Вот это Вам поможет?


Я это уже смотрел - не помогло... На моих проводах на трех шт. написано обозначение 4C32, 4C12, 4C22 - что это и куда их цеплять или с какими соединять ник-то понять не может?
Viktor2004
Во первых надо разорвать среднюю точку звезды. Найти контактор на котором она собирается в одну точку, посмотреть маркировку проводов которые идут на среднюю точку.
eugevict
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 17:44) *
Во первых надо разорвать среднюю точку звезды.

Это зачем ее разрывать ?
Viktor2004
Цитата(eugevict @ 12.3.2018, 22:15) *
Это зачем ее разрывать ?

Автору нужно найти как переключить на треугольник. Нужно опознать девять проводов. Опознать те, что идут на среднюю точку проще всего.
eugevict
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 17:44) *
Во первых надо разорвать среднюю точку звезды.

Читаем как написано !
И как это может понять другой человек, он что знает схему Далендера ?
Viktor2004
Цитата(eugevict @ 13.3.2018, 2:27) *
Читаем как написано !
И как это может понять другой человек, он что знает схему Далендера ?

Если я правильно понял, человек имеет двигатель подключенный в двойную звезду. Теперь он ищет способ переключить его в треугольник. Вот и пытаемся угадать назначение всех девяти проводов имея то что имеем.
rev1966
Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 17:44) *
Во первых надо разорвать среднюю точку звезды. Найти контактор на котором она собирается в одну точку, посмотреть маркировку проводов которые идут на среднюю точку.


т.е. нужно разбирать двигатель, я правильно понимаю?
rev1966
Цитата(eugevict @ 13.3.2018, 0:27) *
Читаем как написано !
И как это может понять другой человек, он что знает схему Далендера ?


Схему даландера в сети нашел, но в клеймной коробке моего двигателя средней точки по этой схеме нет. Провода (1U + 4C32); (1V + 4C12); (1W + 4C22) - соединены по парно, но вместе эти пары не соединяются, двигатель работает долго и нормально на 3000об/мин., что соответствует схеме - Υ Υ. Этот двигатель я использую на самодельном оцилиндровочном станке, на толстые бревна нужна меньшая скорость.
rev1966
Да и еще в схеме даландера всего лишь 6 выводов, а в моем движке 9 - зачем? С какой целью в клеймную коробку двигателя выводят 6 проводов?
rev1966
Цитата(Viktor2004 @ 13.3.2018, 5:38) *
Если я правильно понял, человек имеет двигатель подключенный в двойную звезду. Теперь он ищет способ переключить его в треугольник. Вот и пытаемся угадать назначение всех девяти проводов имея то что имеем.

Абсолютно верно поняли - нужна схема подключения 9ти проводов, для уменьшения оборотов т.е. включение двухскоростного двигателя с 9-ю проводами по схеме треугольник.
rev1966
Так-же в сети нашел следующее:

Данный двигатель трехфазного переменного тока рассчитан на работу при одном значении напряжения. В режиме БС питание подается на клеммы 2U, 2V и 2W, а клеммы 1U, 1V и 1W соединены между собой перемычками. При работе в режиме МС запитываются клеммы 1U, 1V и 1W, а остальные (2U, 2V и 2W) являются свободными.

Исходя из этого появилась идея - просто подключить три фазы на сдвоенные провода 1U+4C32 1V+4C12 1W+4C22 - что согласно изложенного выше будет МС клеммы 1U, 1V и 1W? Что скажите уважаемые я на правильном пути? Сегодня прозвоню эти контакты, измерю сопротивление обмоток, по идее сопротивление должно быть больше, чем у теперешнего подключения...
zendo057
Я думаю вы не на правильном пути.Для начала нужно позвонить,нарисовать что получилось,но помнить,что двухскоростной двигатель может быть уже соединен в треугольник.Думаю вам нужно искать именно ваш вариант.Если подключите стандартно-можете получить КЗ.
Viktor2004
Цитата(rev1966 @ 13.3.2018, 12:24) *
т.е. нужно разбирать двигатель, я правильно понимаю?

Нет. Если предусмотрен запуск двигателя в треугольник, звезда у него коммутируется в доступной зоне.

Я бы на месте автора отсоединил бы все клеммы от коробки и прозвонил бы их. Будет понятнее

Скорее всего реализована схема звезда - двойная звезда. В этом случае три обмотки выводятся начала и концы, это шесть. И еще три другие обмотки которые внутри корпуса соединены в звезду.. Получается 9
Рисунок 3 по ссылке
http://promalians.su/index.php/produktsiya...zapchasti-k-nim
Но треугольника тут уже не получится
rev1966
Цитата(Viktor2004 @ 13.3.2018, 14:56) *
Нет. Если предусмотрен запуск двигателя в треугольник, звезда у него коммутируется в доступной зоне.

Я бы на месте автора отсоединил бы все клеммы от коробки и прозвонил бы их. Будет понятнее

Скорее всего реализована схема звезда - двойная звезда. В этом случае три обмотки выводятся начала и концы, это шесть. И еще три другие обмотки которые внутри корпуса соединены в звезду.. Получается 9
Рисунок 3 по ссылке
Но треугольника тут уже не получится


Спасибо! Понял, сегодня отсоединю и прозвоню. Но на двигателе и клеммной крышке с обратной стороны нарисовано - Δ / Υ Υ
Может быть конечно ошибка? А может быть у меня две независимых обмотки: по одной паре полюсов на каждую???
Viktor2004
Цитата(rev1966 @ 13.3.2018, 17:39) *
Спасибо! Понял, сегодня отсоединю и прозвоню. Но на двигателе и клеммной крышке с обратной стороны нарисовано - Δ / Υ Υ
Может быть конечно ошибка? А может быть у меня две независимых обмотки: по одной паре полюсов на каждую???


Если имеется коммутация нулевой точки внутри двигателя, треугольник уже не получится. Может его перематывали и так скоммутировали? Я еще не видел что бы на паспортной бирке ошибались

Ссылки-то открываются?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rev1966
Viktor2004 - спасибо дорогой за наводку о рассоединении средней точки! Все оказалось просто: стал я провода рассоединять, потянул за них, а они и вылетели из движка... И оказалось что провода промаркированные как 4C32 4C12 4C22 - были просто спаяны и засунуты внуть движка. Померял сопротивление на всех обмотках по 38ом. И теперь все соответствует и шильдику на двигателе и схеме на обратной стороне клемной крышки. Еще раз спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы.
zendo057
Цитата(rev1966 @ 13.3.2018, 18:16) *
Все оказалось просто: стал я провода рассоединять, потянул за них, а они и вылетели из движка... И оказалось что провода промаркированные как 4C32 4C12 4C22 - были просто спаяны и засунуты внуть движка.

О как.И что это зафинт? icon_cry.gif icon_wink.gif icon_evil.gif
rev1966
Цитата(zendo057 @ 13.3.2018, 19:39) *
О как.И что это зафинт? icon_cry.gif icon_wink.gif icon_evil.gif


По моему предположению т.к. сделано все аккуратно - провода обжаты и заизолированы термоусадкой - сделано так на заводе. Двигатель покупал на Авито, продавец говорил что он новый, ни где не использовался. Поэтому думаю что завод за неимением пластинчатой перемычки, выполнил её проводами, только вот зачем их обратно во внутрь движка засунули? Для эстетики что ли?
zendo057
Цитата(rev1966 @ 14.3.2018, 6:01) *
Для эстетики что ли?
Для заморочки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.