Цитата(Viktor2004 @ 12.3.2018, 13:00)

Хо, а меня тут в Челябинск на Конар периодически бросают. Гостиница Меридиан конечно нормальная, но Питер мне как-то ближе. Да и летать часто боюсь.
Как раз недавно диагностировать двигатель синхронный им ездил.
Откуда девять выводов? Максимум шесть должно быть. Имеются в виду выводы из самого двигателя.
Правильно понимаете - 9 проводов из двигателя, шесть контактов(шпилек) в клеймной коробке. Правда я немного соврал у АИР 80А4/2У3 380V 1,12/1.5кВт двухскоростной Δ-1500 и YY-3000 об/мин. - на концах обмоток написано: 1U, 1V, 1W 4C32, 4C12, 4C22 2U, 2V, 2W. Сейчас подключен YY-3000 об/мин. - это выглядит так:
1U+4C32 1V+4C12 1W+4C22 а на обмотки 2U, 2V, 2W поданы три фазы 380V. Вопрос у меня такой - как мне включить этот двигатель в Δ-1500??? На крышке клеймной коробки нету у меня проводов с обозначение 4C32, 4C12, 4C22?! Есть только С1,С2,С3,С4,С5,С5...