Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос профессионального чайника
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


thrashed
Добрый день всем!
Думаю, это не последний глупый вопрос, который я буду задавать на этом форуме. Я электрик, во многом - самоучка. Работаю в некой фирме, обслуживаю здание. Несколько месяцев назад начальство провело мудрую оптимизацию: уволило энергетика. Теперь единственный, кто что-то понимает в электричестве здесь - я. Соответственно, на меня стараются свалить то, что раньше валили на энергетика, и на моей зарплате это никак не отражается. Как я уже сказал, мудрая оптимизация.
Теперь вопрос.
Один из наших арендаторов построил серверную. Предполагается взять с него плату за электроэнергию по установленной мощности оборудования. Проще говоря, сложить мощность всех ИБП, и умножить на количество часов в месяце. А вот какую считать мощность? Полную, в вольт-амперах - как-то нелогично, а как посчитать активную? Как это сделать, когда это нужно в технических целях - я знаю, а вот как сделать для учёта - пребываю в сомнениях)
Shturman1
а для арендатора счетчик поставить вообще никак?
rosck
Цитата(thrashed @ 2.8.2017, 16:08) *
Предполагается взять с него плату за электроэнергию по установленной мощности оборудования. Проще говоря, сложить мощность всех ИБП, и умножить на количество часов в месяце. А вот какую считать мощность? а вот как сделать для учёта - пребываю в сомнениях)

Расчет получится плюс минус километр. Есть установленная мощность, есть время работы, есть коэффициент загрузки оборудования. Меняя последние два коэффициента можно получить результат значительно разный. Можно посчитать милион, но подпишется ли арендатор под эту сумму. Спасет только установка средств учета электроэнергии.
thrashed
Решение об установке счётчика от меня не зависит. Если бы зависело - стоял бы.
Оборудование работает круглосуточно, какая загрузка - не знаю.
ЛЕША