Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Hyundai N700Е-015HF
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Э3
Прошу совета и поделится мнением.
Автоматизируем линию разлива. Последовательно три конвейера, электропривод каждого конвейера 0.750 - 0.8 кВт, фланцевый импортный да и вообще все импортное в том числе и моторедуктор.
Накупили три Hyundai N700Е-015HF на каждый привод, так уж очень хотелось и на других производителей не смотрели просто. Инженер у нас чайник молодой и то не понятно кто по образованию но не электротехник, так в основном на побегушках и надзиратель. Энергетика нет - инженер у нас три в одном флаконе. Так, что, все на электриках и их мозгах icon_biggrin.gif

Характеристики модели:
Тормозной прерыватель: встроенный есть
Напряжение сети: 3~380 В
Выходное напряжение: 380 В
Ток: 4 А
Мощность: 1.5 кВт

Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.
Моя позиция в разрез со всеми.
Это конечно хорошо, что частоник с запасом но, ток он будет потреблять соответственно по параметрам двигателей приводов.
Короче я предложил поставить ВА 47-29 -3Р 4А C и думаю этого за глаза хватит. Ничего другого в этом процессе к частотикам не будет подключатся, а если и на думают или перенесут частотник для других нужд то там пусть и решают проблему по другому автомату защиты.

Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.
Э3
Забыл написать или добавлю просто: - на эти моторедукторы можно ставить двигатели не менее 0,55 кВт но стоят уже по 0,75 кВт вот мы и думали, когда покупали частотники как убить двух зайцев, что если прижмет по каким либо причинам, то-ли частотник выйдет из строя толи двигатели что-то как-то, то можно и на одном частотнике пару двигателей запускать по 0,55кВт
Хотя запуск лучше делать по очереди каждого конвейера - но можно и разом все, просто может подпор продукции на конвейерах получится. ну это не столь критично.
Tad
Автомата по входу вполне достаточно для защиты ПЧ. Только почему автомат на 4 А, когда номинальный ток ПЧ почти 5 ампер?
rosck
Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) *
Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.

В этом случаи автомат нужен скорее всего не для того чтобы частотник не вышел из строя (автомат вряд ли сможет защитить лучше защит, установленных в частотнике) а для защиты сети при КЗ в цепях частотника, ну и разумеется повреждений частей частотника при КЗ будет меньше. Поэтому здесь особо не имеет значения будет ли стоять 4А или 6А. А вот в настройках защит необходимо установить нужные параметры например такие как мощность используемого двигателя и его номинальный ток.
Ваня Иванов
Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Э3
Цитата(Ваня Иванов @ 2.8.2017, 15:35) *
Уважаемый Э3! Присоединяюсь к сказанному предыдущими коллегами, Вам вполне достаточно автомата типа "С" с номинальным током 4 А. Для более точного расчёта номинального тока, потребляемого трёхфазным асинхронным двигателем, можете воспользоваться следующей шпаргалкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо за подсказку расчета тока но, мы пользуемся формулами другими для этого предназначенными, а это формула с учетом КПД нами никогда не применяется. Такая формула нужна больше в проектном институте где рассчитывают привода с учетом паспортных данных электрических машин на полную мощность и полезную с учетом КПД.
В нашем случае, КПД двигателя больше пусть интересует бухгалтерию и хозяина который платит за электроэнергию не взирая на КПД
Ваш расчет активного тока и так всегда указан на шильдике - зачем изобретать что-то. А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем.
rosck
Мощность двигателя даётся механическая на валу и если не учитывать КПД можно пролететь в расчете на 10 -20 % мне попадался спец двигатель с КПД 60% а это уже 40 %. И почему речь идёт про ток двигателя когда автомат стоит перед приводом. А здесь ток будет несколько больше.

Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 11:37) *
А второе по такому расчету который вы предложили но, не учли ток полной мощности можно поставить автомат и на 2А, что является грубой ошибкой потому как вы не учли реактивный ток ну или полный так назовем.

Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток.
Э3
Цитата(rosck @ 3.8.2017, 11:18) *
Вы наверное не заметили но в формуле есть умножение на Cos. Так что формула как раз учитывает полный ток.

извиняюсь, cos стоит
честно, не так часто эти формулы считаешь, да ещё и такого вида, то есть с КПД. Да и зачем он этот коэффициент нужен, если он увеличивает ток от номинальной полной нагрузки не известно на сколько.
Не, ну, что не так - вы выбрали один раз привод по полезной мощности и все, дальше остается только определять активную и реактивную составляющие.
ВООБЩЕ, на двигателях, что за мощность указанна?
если вам нужно знать ток двигателя, причем здесь КПД.
Я так думаю это уже лишнее. КПД коэффициент, нужен для чего, чтобы предопределять полезную мощность, на которую вы рассчитываете, для того чтобы крутить вашу или мою установку при расчёте и выборе электродвигателя. Та, полная мощность, что будет теперь потреблять электропривод, что вы подобрали, и теперь вас будет интересовать в нем только два параметра тока: активный для счётчика и полный для автомата защиты.
Вообще тогда не понимаю, что за значение тока активный или полный, а также что за мощность пишут на шильдиках.
Ну, хочется узнать полезную и активную мощность - умножай полную мощность на КПД и cosf, а причём здесь ток для автомата.
Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках.
Костян челябинский
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ. Поэтому для расчёта тока нужен и косинус и КПД. Но к первоначальному вопросу отношения это уже не имеет. Вам было правильно указано, что нужно вбить в ПЧ параметры двигателя с шильды. А лучше сделать идентификационный прогон. В инструкции написано как. Кстати, там же пишется и методика выбора защитного аппарата до ПЧ
Гость_Алексей_*
Цитата(Э3 @ 2.8.2017, 13:12) *
Прошу совета и поделится мнением.


Характеристики модели:
Тормозной прерыватель: встроенный есть
Напряжение сети: 3~380 В
Выходное напряжение: 380 В
Ток: 4 А
Мощность: 1.5 кВт

Стал вопрос как защитить каждый частотник. Вообщем, кто что начал предлагать и в паспорте тоже совсем другое.
Моя позиция в разрез со всеми.


Каково ваше мнение хватит этого автомата на 4А или как. Только давайте по честному, грамотно подходить, а не от фонаря советовать - а то, читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.


А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян.
Гость_Бывалый_*
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 15:30) *
...а причём здесь ток для автомата.
Короче, может, это у меня крыша поехала, скажите мне точно - что за мощность пишут на шильдиках.

Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное...
Э3
Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 15:50) *
На шильдах пишут мощность НА ВАЛУ.

то есть, полезная мощность, не учитывающею ни реактивную, ни потери в эл. двигателе
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif
Э3
Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 15:53) *
Вам уже говорили, что на шильдиках пишут механическую мощность на валу электродвигателя, а не электрическую!!! Теперь думайте, зачем применяется к.п.д. и cosφ. Достали уже "чайники" - им говорят белое, а они - чёрное...

а вы, что, можете дать четкое определение что такое "механическая мощность" на валу электродвигателя и связать её с электрическими мощностями которые определяет электродвигатель?

я с удовольствием выслушаю и приму за честь.
Костян челябинский
Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номинальная. Как ещё объяснить?
Гость_Бывалый_*
Вы понимаете смысл слова МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность?! Что Вы докопались до активной, реактивной и полной мощности - это электрические понятия! А для тупых механиков указывают механическую мощность на валу двигателя в механических кВт.
Костян челябинский
Если её просто разделить на КПД, будет активная потребляемая. Если ещё и на косинус, то будет полная потребляемая
Гость_Бывалый_*
Соотношение кВт и лошадиной силы:
1 кВт равен 1,3596 л.с.
1 л.с. равна 0,7355 кВт
Если вы видите на шильдике электродвигателя мощность, например, 100 кВт - это значит, что механическая мощность на валу этого двигателя составляет 135,96 лошадиных сил. Теперь понятно? icon_smile.gif
Э3
Цитата(Гость_Алексей_* @ 3.8.2017, 15:53) *
А что интересно в паспорте написано(Вашу позицию мы видим) по поводу защиты ПЧ и еще: наверно все-таки тормозной дроссель , а не прерыватель? Мне всегда нравится позиция людей не до конца понимающих всю концепцию к подходу решения задачи,для них инженер это баран, судя по вашим постам, вы один там Дартаньян.

я не пиарюсь и не считаю себя гением - в противном случае не спрашивал бы совета
а вам напомню
Цитата
читал я этот форум и видел какие здесь бывают заблудшие, это конечно не касается всех подряд.

посмотрите сюда и у вас появится просветление

на счет уставки параметров тока на выходе частотного преобразователя мне известно, только я спросил о защите входа ПЧ который как мне кажется, потому как я да конца сам в этом ещё не разобрался ни чем ни защищен кроме как автоматом - иначе его бы не ставили.
Э3
Цитата(Костян челябинский @ 3.8.2017, 16:18) *
Вы издеваетесь? На валу. Полезная. Активная. Номинальная. Как ещё объяснить?

да нет, я просто их перечислил, и спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая - так понятней будет.
Э3
Цитата(Гость_Бывалый_* @ 3.8.2017, 16:18) *
А для тупых механиков указывают механическую мощность на валу двигателя в механических кВт.

ну вы же не тупой механик надеюсь, а электротехник, и должны знать как и от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!
Костян челябинский
Да не исчисляется она. Это характеристика вращаемого механизма. Та мощность, которую нужно приложить к нему,чтобы получить требуемую работу. И по ней подбирается двигатель. В общем случае с номинальной мощностью, не меньшей, чем требуемая механизмом.

Но вы так и не сказали,что написано в инструкции про выбор защиты ПЧ
Э3
Извините что копирую но, так будет быстрей и справедливей, чтобы не слушать заблудших.

Коэффициент полезного действия электродвигателя
Коэффициент полезного действия (КПД) электродвигателя - характеристика эффективности машины в отношении преобразования электрической энергии в механическую.
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт
При этом потери в электродвигатели обусловлены:
электрическими потерями - в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
магнитными потерями - потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
механическими потерями - потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
дополнительными потерями - потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.
КПД электродвигателя может варьироваться от 10 до 99% в зависимости от типа и конструкции.
Международная электротехническая комиссия (International Electrotechnical Commission) определяет требования к эффективности электродвигателей. Согласно стандарту IEC 60034-31:2010 определено четыре класса эффективности для синхронных и асинхронных электродвигателей: IE1, IE2, IE3 и IE4.
Костян челябинский
И к чему вы приводите нам тот текст, который НАМ известен с университета или техникума или училища? ВЫ его осмыслите.
Ваня Иванов
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) *
...чтобы не слушать заблудших.

Уважаемый Э3! А дальше что там написано?
Э3
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:58) *
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт

Цитата
от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!


Цитата
спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая - так понятней будет.
Э3 Дата Сегодня, 16:40


Цитата
А от какой мощности она берется?


....................................................

.................................................... это вам что глазным бельмом прикрыто было - или мозговым?

очень забавно смотреть на раков которые пятятся раком и при этом имеют коробку передач 1-вперед, а все остальные назад, для быстрого отступления от поражения.
Ваня Иванов
Уважаемый Э3! Попробуйте теперь преобразовать формулу для расчёта к.п.д. в следующий вид: P2 = P1*η или в такой вид: P1 = P2/η, потом попробуйте ещё раз более внимательно вникнуть в определения, что же такое мощность P1 и что же такое мощность P2. Мне непонятно, что ещё Вам непонятно? icon_smile.gif
Э3
Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 17:31) *
Уважаемый Э3! Попробуйте теперь преобразовать формулу для расчёта к.п.д. в следующий вид: P2 = P1*η или в такой вид: P1 = P2/η, потом попробуйте ещё раз более внимательно вникнуть в определения, что же такое мощность P1 и что же такое мощность P2. Мне непонятно, что ещё Вам непонятно? icon_smile.gif

Ваня, всё понятно, тему можно удалить чтобы другие чайники и заблудшие не стали еще тупей от прочтения советов бывалых.
А тебе Ваня нужно было уроки не прогуливать а учится вовремя и правильно, чтобы знать что такое КПД и понятие коэффициент в процентах читай выше "от 10 до 99%" и как преобразовывать частное в проценты. просто пипец icon_sad.gif
Ваня Иванов
Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но всё понимает и соображает, в отличие от некоторых умников. Попробуем рассуждать логически. Электродвигатель потребляет из сети полную электрическую мощность. В составе этой мощности имеется активная и реактивная составляющие, т.к. cosφ не равен 1 (единице). Если бы cosφ был равен 1, то такой электроприёмник потреблял бы из сети только активную мощность, а реактивная мощность при этом была бы равна нулю. Надеюсь это понятно?
Идём дальше. Любой двигатель имеет механические, электрические и прочие потери энергии, поэтому его к.п.д. не равен 1 (или 100% в процентном выражении). Поэтому в конечном итоге на валу двигателя остаётся механическая мощность P2, которая всегда меньше, чем полная электрическая мощность S, потребляемая этим двигателем из сети. Вот почему на шильдиках всех электродвигателей пишут и значение к.п.д., и значение cosφ (коэффициента мощности), и значение механической мощности на валу в механических кВт.
Чтобы определить полную электрическую мощность S, потребляемую этим двигателем из сети, нужно разделить механическую мощность P2, указанную на шильдике (паспорте) двигателя на к.п.д. и на cosφ, т.е. получим следующую формулу для определения полной электрической мощности, потребляемой данным двигателем из сети:
S = P2/(η*cosφ).
В посте #5 я приводил формулу для определения тока, потребляемого трёхфазным двигателем из сети. Кажется уже всё разжевал и в рот положил, Вам осталось только проглотить полученную информацию...
Учись, студент, а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif
Гость_Бывалый_*
Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) *
а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif

Ваня, кому ты пытаешься объяснять? Если человек "чайник" - это диагноз на всю оставшуюся жизнь! icon_biggrin.gif
Э3
Цитата(Ваня Иванов @ 3.8.2017, 18:10) *
Уважаемый Э3! Ваня хоть и кажется дурачком, но всё понимает и соображает, в отличие от некоторых умников. Попробуем рассуждать логически. Электродвигатель потребляет из сети полную электрическую мощность. В составе этой мощности имеется активная и реактивная составляющие, т.к. cosφ не равен 1 (единице). Если бы cosφ был равен 1, то такой электроприёмник потреблял бы из сети только активную мощность, а реактивная мощность при этом была бы равна нулю. Надеюсь это понятно?
Идём дальше. Любой двигатель имеет механические, электрические и прочие потери энергии, поэтому его к.п.д. не равен 1 (или 100% в процентном выражении). Поэтому в конечном итоге на валу двигателя остаётся механическая мощность P2, которая всегда меньше, чем полная электрическая мощность S, потребляемая этим двигателем из сети. Вот почему на шильдиках всех электродвигателей пишут и значение к.п.д., и значение cosφ (коэффициента мощности), и значение механической мощности на валу в механических кВт.
Чтобы определить полную электрическую мощность S, потребляемую этим двигателем из сети, нужно разделить механическую мощность P2, указанную на шильдике (паспорте) двигателя на к.п.д. и на cosφ, т.е. получим следующую формулу для определения полной электрической мощности, потребляемой данным двигателем из сети:
S = P2/(η*cosφ).
В посте #5 я приводил формулу для определения тока, потребляемого трёхфазным двигателем из сети. Кажется уже всё разжевал и в рот положил, Вам осталось только проглотить полученную информацию...
Учись, студент, а то как был "чайником", так им и останешься! icon_smile.gif

да верю я вам Ваня, и хорошо вы расписали и привели пример, не чета вам заблудший тип Бывалый, только я несколько раз пытался спросить,
Цитата
спрашиваю от какой мощности исчисляется механическая
от чего берется/исчесляется механическую мощность, на валу Электродвигателя!
.............................................
- надеясь на, как вы выразились "разжевал и в рот положил" но никто так и не дал ответ, а начали сразу жалить языком в жопу, а потом оправдываться
нужно же было как то определить, что это за мощность, как и от куда она берется, а потом уже ток считать.
В технической литературе, может быть и не везде, но как правило пишут повторю, что на табличке электрооборудования пишут номинальную мощность - так и написано Рном, и не пишут там, что это механическая мощность для дебилов механиков. Вот я и Заострил на этом внимание когда услышал от некоторых светлых умов конкретное утверждение, что это чисто механическая мощность и не от каких других параметров не зависит как то так.
ну а тогда скажите на хxй нам тогда вся эта катавасия с электрическими параметрами ну, живите механикой хрена в электричество тогда лесть если член от пальца не отличаешь и не можешь перевести или преобразовать физические величины.

rosck
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 16:11) *
вообще как пишут в литературе, на щитке двигателя указывается Рном номинальная мощность - это, что, и есть полезная мощность на валу. А от какой мощности она берется? их же у нас тоже вроде как несколько разновидностей: - активная, реактивная, полная icon_sad.gif

Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?
Tad
NB Редкостное явление - автор темы флудит почище участников!
Э3
Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) *
Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?

в принципе да и нет
Цитата
А вот на ее получение тратится активная мощность

- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

А, что говорит тогда вышесказанный пост #22 формула
ŋ=P2/P1
где ŋ – коэффициент полезного действия электродвигателя,
P1 - подведенная мощность (электрическая), Вт,
P2 - полезная мощность (механическая), Вт

Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf
rosck
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
- но, не вся!!! активная мощность правильно?
- теперь как Ваня сказал, её нужно еще подретушировать, эту активную мощность, коэффициентом КПД так? и тогда только это будет вроде как механическая мощность на валу как вы сравнили? или я опять не понял.

Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ?
Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор.

Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:24) *
Но ведь там написано (если верить гуглуicon_smile.gif) что КПД определяется относительно подведенной мощности бес всяких cosf and sinf

КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким.
Э3
Цитата(rosck @ 3.8.2017, 20:32) *
Вы штаны через голову надеваете. Почему Вы при расчете от отталкиваетесь от потребляемой активной мощности и через нее хотите посчитать механическую ?
Нагрузка на приводном механизме, Механическая мощность на валу. Потери на преобразование. Электрическая потребляемая мощность. Наоборот будет не двигатель, а генератор.

icon_biggrin.gif сам вырыгнул про какую то активную мощность пост# 31
а теперь заднею включил
Цитата
Цитата(rosck @ 3.8.2017, 19:56) *
Механическая мощность это произведение скорости и силы.
Она не берется и не исчисляется от другой мощности, а закладывается производителем при конструировании и производстве двигателя. А вот на ее получение тратится активная мощность. Но для преобразования нужна реактивная мощность. Полная мощность это геометрическая сумма реактивной и активной. Механическая мощность на валу двигателя зависит от нагрузки приводного механизма и связана с активной и полной потребляемой электрической мощностью. Такой ответ вас устроит?
rosck
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 20:45) *
icon_biggrin.gif сам вырыгнул про какую то активную мощность пост# 31
а теперь заднею включил

Гость ЭЗ ну и как с вами можно после этого общаться. Искренне было желание вам помочь, но вы не только неблагодарны но и еще неадекватны. вы сюда пришли не за советом, а повыпендриватся. Разговаривать мне с вами не интересно . И нечего говорить на других посмотрите на себя в зеркало.
Э3
Цитата
rosck КПД определяется потерями на преобразование. При недогрузе КПД как и СOS будет низким.

слухай rosck - подними жопу, прогуляйся по гугл набери кпд электродвигателя и посмотри формулы и вообще, что это значит
зачем ты мне это втюхиваешь как маленький ребенок который пытается выговорить букву "эррр"
rosck
Цитата(Э3 @ 3.8.2017, 22:09) *
слухай rosck
зачем ты мне это втюхиваешь как маленький ребенок который пытается выговорить букву "эррр"

Гость ты прикидываешься или действительно такой тугой. На все твои вопросы давно уже ответили все подробно разжевали, что тебе еще нужно? Ты думаешь я на тебя и дальше буду тратить свое время. До свидания. Постарайся следующий раз заходить под этим же ником, что бы я тебя игнорировал, а то у меня есть подозрение, что я с тобой уже общался.
с2н5он
закрыто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.