Цитата(Volt380 @ 30.6.2017, 21:50)

тут немножко подругому, при 13,5В генератор не выдаст в аккумулятор 6А, даже если он полностью разряжен, а всего лишь будет его подзаряжать примерно до 60-70% маленьким током. чтобы достичь максимального зарядного тока аккумулятора нужно напряжение выше 15В. имхо 7Ач нормально должен работать..
все правильно вы говорите ну, или почти всё
дело в том, чтобы на все сто 100% зарядить - да, нужно чуть больше напряжение ну, только постепенно по ходу зарядки в конце заряда аккумулятора
Характерный признак полностью заряженного акумма - ток почти около нуля 0,1-0,2А малое выделение газов, и напряжение смотря для какого аккумулятора ну пусть в этом случае 15 В.
У меня аккумулятор 600СТ 62Ач Ca/Ca конечное напряжение зарядки от станции 16.4 В.
Ну если аккумулятор разряжен ток будет по полной выше крыши - такой какой может выдать генератор если без РН регулятора напряжения. Если регулятор РН стоит то, он будет ограничивать первоначальный ток зарядки до величины на которую он рассчитан.
Некоторые думают, что РН напряжение только регулирует, а ток нет - ошибаются.
Когда ваш аккумулятор хорошо подсел ну вам удалось завести машину, проверти напряжение зарядки аккумулятора мультиметром и вы удивитесь, что напряжение меньше чем 14.5 В потому как идет большой ток зарядки - после того как аккумулятор подзаряжается напряжение выходит на уровень 14.5 В а ток падает - ну вы тока не видите.
Вот характеристики РН на котором я езжу, поверьте это не реклама - просто вы увидите там хорошие параметры максимального тока зарядки и стабильного напряжения заряженного аккумулятора как бы вы не газовали. Сделано по технологии немцев да и схема их стоит в РН. www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html