Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Я чайник! Оборудую вытяжку в ванную и подсветку для зеркала
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Объективочка
Собственно, не сфотала и забыла какой провод куда крутить. Help!
Вроде так запомнила, но боюсь ошибиться
просто Гоша
Объективочка, объектив от объекта подальше отодвинте и дубль-2.
Объективочка
Не вопрос!
Я брала близко, чтобы цвет проводков был виден. Идет обычная вилка. Второй блок - лампочка с двумя выключателями: один на вентилятор, другой на лампочку. Три провода ведут ко второму блоку. Два к вилке.
Коричневый напротив кор., синий напротив синего вроде крепились. Лампа на 25 ватт.

От вентилятора входят два белых провода в крайние крепежи схемы. Эту часть планирую подключить к вилке. Один провод в свободное гнездо, другой вместе с белым.
Получится серединка на размыкание.
Три провода с другой стороны...
Какая-то логика есть, но боюсь что женская. И пострадать боюсь) электрик, отзовись, я жду тебя!
просто Гоша
Так город бы указали - кто-нибудь бы и заглянул. Глядишь и ждать бы не пришлось. icon_smile.gif
Tad
Объективочка, такое подключение, как Вы планируете, может иметь право на жизнь. Но лучше в этом убедиться. Мультиметр то хоть есть? Если нет, разберите оставшуюся часть с выключателями и выложите фото коммутации проводов.
просто Гоша
С такими советчиками женщины скоро совсем без мужиков научатся обходица. icon_smile.gif
Rezo
Цитата(Объективочка)
Какая-то логика есть, но боюсь....
Это и понятно.
Вообще-то смотреть нужно "со стороны" выключателей (по подводящей проводке).
Тогда понятно будет по цветам, что как коммутируется.
По идее должно быть как на Вашем первом фото:
- от вилки коричневый на вентилятор и через клеммник на блок выключателей (то же коричневый)
- от вилки синий на середину клеммника и через него (клеммник) то же синий на блок выключателей