Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение офисного потолочного светильника на 3 лампы.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


LIKSER
В сети магазина "Магнит" меняли потолочные светильники.
Скомуниздил парочку старых.


Теперь думаю гадаю-как к этому светильнику приделать вилку для розетки (хочу чтоб работало как утюг от разетки)?

Название светильника philips tbs165 g 3xtl5-14w hfs pip sc m2

Собранный


Разобранный


Неизвестная фигня номер А


Неизвестная фигня номер Б

Как я понимаю,все провода уже подведены к фигне "Б" и мне надо только кинуть провод-вилку?
Фишка в том,что у меня по дому кинут двух-жильный провод,а тут 3 проводка идут (4ый заземление)...куда мне вилочные жилы сунуть чтоб не *бнуло?

Смотрел в инете...с схемах не шарю-я чайник...даже не чайник,а самовар.



Друзья,нарисуйте в паинте по верх моих недофото как и что кинуть,если не трудно...в схемах я олень icon_sad.gif
Marten
Цитата(LIKSER @ 11.6.2017, 15:03) *
Неизвестная фигня номер Б
Как я понимаю,все провода уже подведены к фигне "Б" и мне надо только кинуть провод-вилку?
Фишка в том,что у меня по дому кинут двух-жильный провод,а тут 3 проводка идут (4ый заземление)...куда мне вилочные жилы сунуть чтоб не *бнуло?
Друзья,нарисуйте в паинте по верх моих недофото как и что кинуть,если не трудно...в схемах я олень icon_sad.gif

Фигня Б - Клеммник называется если чё... icon_biggrin.gif
Два провода от вилки подключаете на крайние клеймы. Среднюю (земляную) оставляете свободной.
В паинте рисовать лень, думаю и так поймете.
LIKSER
Цитата(Marten @ 11.6.2017, 13:59) *
Фигня Б - Клеммник называется если чё... icon_biggrin.gif
Два провода от вилки подключаете на крайние клеймы. Среднюю (земляную) оставляете свободной.
В паинте рисовать лень, думаю и так поймете.

Жилы от вилки без разницы с каким клеймом соединять? я про +и - Про крайние имею ввиду.
просто Гоша
Без. (а мне писать лень. icon_smile.gif )
Marten