Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Освещение периметра
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Tor21
Доброго времени суток!
Занимаюсь подбором светильников для освещения периметра объекта. Я не электрик, но в силу того, что в штате его не имеется, занимаюсь этой работой я.
Необходимо осветить полосу вдоль забора шириной не более 6 м. Шаг между светильниками 40м.
Для освещения хотелось бы применить светодиодные прожектора. На данной стадии остановил свой выбор на прожекторе китайского производителя "Светодиодный прожектор SMART FLOOD LIGHT 50W IP65 с оптической линзой, заливающий свет", со световым потоком 5000лм. Высота расположения светильника от земли 3.5м. Устанавливается на существующий бетонный забор на кронштейне(вылет 1-1.5 м)

По СНиПу, если я не ошибаюсь, освещенность охраняемого периметра должна быть не менее 0.5лк

Для выбора есть два варианта установки:

1)Прожектор направлен поперек забора(во внутреннюю сторону от забора) под углом 15 градусов к горизонту.

2) Прожектор направлен в сторону вдоль забора под углом до 5 градусов к горизонту.
Причем в этом случае есть мысль сделать встречное освещение, мачты освещения ставить на расстоянии 80 м, на каждой установить 2 прожектора направленные в противоположные направления.


Вопросы таковы:
Добьюсь ли я нужного освещения в 1-м варианте или придется уменьшать расстояние между светильниками?
И подойдет ли выбранный мной прожектор для такого варианта освещения?(для 1-го варианта)

Добьюсь ли я нужного освещения во 2-м варианте или придется подобрать другой прожектор?
Чем чревато встречное освещение во 2-м варианте?

Не буду против если предложите другие варианты расположения, исходя их своего опыта.
просто Гоша
Опыт такой - снабженцы купили светильники из тех что подешевле и они стали "вылетать" уже на первом году службы. А гарантии то - тю-тю.