Цитата(Дмитрий1703 @ 11.4.2017, 11:41)

Можно ли купить специальный блок или трансформатор и подключить ее к сети 220?
Напряжение: 12 V
Мотор: 0,9 л.с.
Потребляемый ток ампер 20 55 110
Задайте этот вопрос менеджерам магазина, где собираетесь покупать эту лебёдку. Наверняка вопрос применения её вне автомобиля уже задавался, и Вам помогут связаться с сервисной фирмой, компетентной в таких делах.
Если коротко, то я бы исходил из следующих предпосылок:
1. Мощность, потребляемая мотором лебёдки, может достигать киловатта (запас на пиковые токи при трогании с места и т.д.), а посему такой блок питания на 12В будет стоить недёшево.
2. Такая мощность не нужна всё время, а только в течение нескольких минут для поднятия по пандусу, скажем, несколько раз в сутки, правильно?
3. Исходя из п.1 и п.2, решение лучше построить по автомобильному принципу:
3.1. автомобильный стартерный аккумулятор, способный обеспечить токи в десятки ампер в течение нескольких минут (время работы на подъём/спуск). Подойдёт самый ходовой на 50-60 А/ч. Если есть возможность применить гелевый/AGM от компьютерных серверных ИБП - вообще шикарно.
3.2. автоматическое зарядное устройство на ток зарядки для выбранного аккумулятора, допустим, до 6 ампер. "Автоматическое" означает режим CC/CV, то есть с ограничением тока в начале зарядки (или при работе лебёдки), и ограничением напряжения в конце зарядки до уровня буферного режима, чтобы система работала в длительном режиме ожидания, как в компьютерных ИБП. Это распространенные недорогие устройства.
3.3. собрать всю схему по аналогии с рекомендуемой производителем лебёдки. Только вместо генератора автомобиля его функции в "бортсети" 12В будет выполнять зарядное устройство.
3.4. попутно обеспечивается независимость функционала от кратковременных пропаданий сети 220 В.