Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Ванная
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Риддер
Привет Всем!!!Я чайник в электричестве!!!У меня такая вот проблема.В ванной стоит водонагреватель!!!когда принимаешь душ бьет током!!!Решил заземлить ванну-прикрутил провод к ванне и начал присоединять к заземляющиму штырю он искрит!!!Что это?В ванне стоит еще и стиралка-когда лазил под ванной задел её ухом почувствовал гудение от стиралки!взял отвертку-индекатор приставил к стиралке индикатор горит!!!!Люди помогите что мне сделать!!!!А то страшно становится за своих Родных!!!!
Sist
Надо больше информации какая система заземления (сколько проводов приходит на розетку для нагревателя, стир. машины) есть ли заземление у ванной?
Риддер
не знаю я какая здесь система заземления!!!Живу второй год!Частный дом!В ванне вбита арматура с болтом и гайкой!Водонагреватель и стиралка подключена от одной розетки она с вилкой в ней три штыря!от неё удлинитель!!!
просто Гоша
ТЭН у бойлера пробивает (менять). Ну а стиралки они все, заразы этакие, такие. Раз ухом приложились и не йобну../убило значит нормально. icon_wink.gif
Для самоуспокоения заземлите если сможете.
Риддер
стиралку вроде заземлил!!!провод который идет на нагреватель и стиралку он в металл.гофре!присоединяю индикатор-он горит!!!идет он от щитка!!!что за хрень???
просто Гоша
Это, как сейчас говорится, ни о чём. Найдите мультиметр и им замерьте тогда и продолжим диалог. Если у вас пробивает ТЭН, то напруга может быть и на корпусе и на гофре. Что тут странного?
Риддер
как им замерять?
просто Гоша
Как-как ... Лезем в гугл или в инструкцию и измеряем напряжение (переменное).

----------------------

Тьфу-ты, забыл, разжевать ... Между гофрой и нулём/заземлением (оно у вас серцифицировано? icon_smile.gif ).
Null
Гофра должна быть заземлена в щитке. Откройте щиток, сфотографируйте и фото выложите.
Риддер
У меня нет щитка!!!Частный дом!!!
просто Гоша