Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос по точечным светильникам
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Андрей55
У меня кухня 8 квадратов и я хочу поставить точечные LED светильники но не знаю сколько нужно, хочу по периметру их поставить 14хватит или нет? дело в том что они по 6Ватт и не знаю нормально ли будет
вот ссылка https://powerlux.com.ua/product/svetodiodny...ae104a6eb611e6/
Заранее извиняюсь за тупой вопрос но я чайник))
Фадик
Я думаю что и шести хватило бы,ну восемь точно,главное подсветку под навесные шкафы сделать для рабочей зоны,очень удобно.А так я думаю есть форумы осветителей или освещение,короче более специализированные,вам там и формулы расчёта и нормы подскажут,ну или в нете не ленится по лазить,там всё есть.
savelij®
1. 14 штук по 6W (честных ватт) на 8 м2 достаточно для общего освещения.
2. цветовую температуру 6500К выбрали для морга, но не для кухни, лучше дневной белый 4000К
3. подсветку рабочей зоны не забудьте
Искра
14 лед 6 вт на 8квадратов? Это 700(!) Вт лампы накаливания. Сами решайте.
Андрей55
Цитата(Искра @ 19.3.2017, 7:19) *
14 лед 6 вт на 8квадратов? Это 700(!) Вт лампы накаливания. Сами решайте.

Ну я не знаю сколько в одной Лед лампе вт(лампы накаливания)

Там еще и люмены какие то есть, и хрен его знает хватит или нет, я привык там 3 обычных лампочек на 40вт вкрутить и все а тут дело не совсем ясное
Искра
Если Вам хватало "3 обычных лампочек на 40 вт", то достаточно будет 3 лед лампочек на 6 вт. Это ответ на Ваш пост. А вообще на Ваши 8 квадратов кухни будет больше, чем достаточно, 4-5 светильников с лед лампами по 6 Вт каждый.
savelij®
У меня на кухне 8,5 м2 потолочные бра с LED лампами 4*7W. Вроде достаточно для общего освещения... но если будет побольше, я не против icon_wink.gif
Рабочая зона освещена двумя линейными КЛЛ по 13W, но буду менять на пару светильников LED 20W.
Это так, для примера.