Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Могу ли работать электриком?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


dim11
Здравствуйте! Дайте пожалуйста совет, могу ли я работать электриком и есть ли перспектива. Мне в 2014 году закончил колледж по специальности техник-электрик. Опыта работы с ЭУ нет. У меня мед.противопоказание: нельзя работать на высоте, а сама работа только в очках. Обязательно ли электрикам работать на высоте? Как устроиться на работу без группы по эл.безопасности? С чего начать? Или может быть с такими мед.ограничениями и без опыта лучше вообще не соваться в эту профессию?
Сунцов Денис
Цитата(dim11 @ 11.3.2017, 18:00) *
2014 году закончил колледж по специальности техник-электрик.

это ничего не означает, судя по году окончания
(родственник на 3-м курсе аналогичного заведения про вопрос об экзамене в огороде препода о предмете ответил: "х...я какая-то про электричество")

Главное - то что умеете и знаете, +желание работать и расширять умения и знания.
Null
Ношение очков это же не инвалидность, а опыт дело наживное. Главное не сидеть сложа руки, а искать работу.
Roman D
Требование к необходимости работы на высоте выставляет работодатель.
Nomatter
Работа на высоте сейчас, на сколько я знаю, относится к специальным работам для которых требуется отдельное обучение и отметка в удостоверении. У нас не у всех электриков например допуск к работам на высоте есть. Когда сам работал электриком не имел такого допуска на первом предприятии вообще (там внизу работы хватало). ЧТобы работать электриком, официально, достаточно даже иметь свидетельство о окончании курсов (необязательно среднее техническое образование) и искать работу где требования работы на высоте отсутствует (я думаю таких предприятий не мало). Главное желание работать и быть готовым к маленькой ЗП пока нет опыта.