Цитата(просто Гоша)
Я думаю, что тот кто хотел бы поинтересоваться данной "темой" то он мог бы сделать это и самостоятельно.
Интересовались данной темой давно как ради интереса, так и потом вынужденно.
Котроль степени заряженности АБ на борту - это весьма относительно и условно, что не отражает реальной действительности.
Вот смотрим:
Цитата
вычислении степени заряженности аккумуляторной батареи на основе измеряемых параметров (напряжение, ток) и вычисляемых параметров (внутренняя температура аккумуляторной батареи); выходная информация передается в интеллектуальный коммутационный блок с целью управления активацией экономичного режима расхода энергии.
Так о чём здесь речь - о степени заряженности или об поддержании экономичного режима АБ?
Разве это одно и то же?
Цитата
Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) содержит функцию самодиагностики для обнаружения ошибок датчиков и/или элементов электроники самого блока. Блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BECB) позволяет оптимизировать управление подачей электроэнергии.
А здесь для чего определение степени заряженности АБ?
Только для оптимизации подачи электроэнергии и всё?
Не странно ВАм, что всё описание как-то "вокруг да около", но никакой конкретики?
Цитата
При работающем генераторе блок для определения заряда аккумуляторной батареи (BCEB) оптимизирует процесс разрядки....
Ну очень странная и "обтекаемая" формулировка, не содержащая конкретику. Ага!... А вот и резюме Вашей статьи:
Цитата
Блок для определения заряда аккумуляторной батареи :
Контролирует напряжение аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигании
Контролирует ток аккумуляторной батареи при выключенном и включенном зажигани ...
Так что делает блок определения заряда?
Только контролирует? Так?
Так!
А почему только контролирует, а не регулирует отслеживая именно степень заряженности?
Не задумывались над этим?
В двух словах:.... Если возьмёте реальные инструкциипо АБ, то увидите тот факт, что для полного заряда АБ нужно в конце заряда, иметь общее напряжение (на всех банках)
не менее 16-16,7 Вольт (в зависимости от производителя и технологии).
А на каком уровне автоматика авто поддерживает бортовое напряжение?
Ответ очевиден?
Вот теперь и подумайте о том, может ли "умный блок" относительно
реально оценить степень заряженности АБ.
PS: Все красивые описания "умных блоков" направлена в рекламных целях, поэтому и смысловая часть текста "аморфна" и "обтекаема"...