Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Преобразование тока с солнечной батареи
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Николай_*
Здравствуйте.
Простите, сам не электрик - не очень нападайте на меня.
Вопрос:
Есть солнечная батарея на 24V (36V) и 300W, если преобразовать напряжение к 12V, то мощность тока повысится?
Мне сказали на сайте-магазине, что при преобразования тока с солнечной батареи с 24V к 12V, падает и мощность вдвое - но у меня не очень это сложилось. Это, как пример, преобразую 24V в 220V, что же тогда получится ~ 2,7kW - не хило бы так было!
Корче, я к ним пришел с такой уверенностью - 24V 300W = ~ 12V 500W (~100W потеря КПД преобразователя).
То есть, с повышением напряжения, падает мощность, и наоборот - с понижением напряжения, растет мощность. Это эквивалент механики и крутящего момента - больше оборотов, меньше крутящий момент, меньше оборотов - больше крутящий момент - принцип коробки передач. Как то так у меня в голове сложилось.
Еще раз простите за не грамотность, если ЧЁ!
Благодарю за внимание.
с2н5он
если было 300 то и будет 300
savelij®
При преобразовании 24В в 12В мощность не изменится (точнее, уменьшится на величину КПД)
Гость_Гость_Николай_*_*
Цитата(savelij® @ 16.2.2017, 9:44) *
При преобразовании 24В в 12В мощность не изменится (точнее, уменьшится на величину КПД)


Короче - ответили два модератора форума электриков, и два разных ответа - начало уже хорошое. icon_biggrin.gif

Идем таким путем - 24В 300Вт это 12,5А·ч, так же вроде? Преобразуем в 12В (без потери КПД) первый вариант - 150Вт = 12,5А·ч. Второй вариант - 12В, 300А·ч = 25А·ч
Как мне показалось неуку, второй вариант с удвоением А·ч достоверней - разве могут ватты пропасть куда то, не изменив иную величину?
Может кто то с образованием (законченым) ответит? А то я тоже где то, чему то учился, и ни чего не помню... Ну пожалуйста.
Roman D