Здравствуйте, людитоварисчи. Крайне стыдно снова напрягать, но даже не к кому обратиться (да здравствует заочное обучение!). Имеются две задачи, которые я с грехом пополам решил, хотелось бы попросить помощи в проверке и тыкнуть меня носом в ошибки. Задача 6 - решил по примеру решения из собственной же методички, там, кажется, всё проще, и решение похоже на правду.
С задачей 7 возникли проблемы, она тоже аналоговая, НО, я категорически не понимаю, как построили нагрузочную диаграмму, в моём гуманитарном мирке - я просто расставил точки М1-t1, M2-t2, M3-t3, M4-t4, и соединил всю эту вакханалию воедино, но в примере у них как-то хитроумно всё - не пойму в упор, и из-за этого не могу закончить рассчёт, стопарнулся на 7 пункте.
Учитывая факт того, что у меня проблемы с загрузкой фотографий и ссылок, я замаскирую сюда одну единственную ссылку - на два альбома вконтакте, со всеми сканами условий и моими решениям. Буду крайне благодарен за помощь!
Извините, с размещением фото из ВК не помогу - на работе заблокирован.
Попробуйте сами выложить, как раньше пробовали - вы уже набрали 10 сообщений, должно получиться.
тоже нет доступа к соцсетям
Задача 6 верно, т.е. с теми же ошибками, что и в примере в методе.
У понижающего трансформатора ток в первичке не может быть больше тока во вторичке. По идее должно быть I1=Sтр/U1=139/220=0,6А
Задачу 7 пока не смотрел.
Валерон, ссылка на ВК удалена.
На заметку: КАПСом не балуемся.
Valerapol
9.2.2017, 10:08
t1-t4 - ключевая фраза - время работы с заданным моментом. Это значит что с моментом М1 механизм работает в течении времени t1, после окончания работы механизма с этим моментом (М1) наступает следующий режим М2, длящийся t2 промежуток времени и так далее. У Вас диаграмма неправильно составлена.
Так же выбор двигателя и редуктора - я бы выбрал двигатель 5AM250S6 и редуктор с передаточным числом 1,25
Dimka1, эвона что, а кстати, уже и не первая ошибка, даже я пару обнаруживал, начинаю подозревать, что специально их пилят, чтобы потом студентов в слепому следованию методичке и тупости уличать. Хотя чего меня уличать, я сам открыто в ней признАюсь.
Valerapol, спасибо за вставку изображений! С диаграммой - я просто не пойму как именно ее составлять, в теории-то я примерно понимаю, для чего оно составляется, но как правильно составить - не шарю. Там нужно производить какие-то вычисления для того, чтобы дополнительные точки какие-то задать? Вот то, что на моей диаграмме - это просто поставлены точки M1T1, M2T2, M3T3 и М4Т4, и по ним уже накидано что-то более-менее похожее на диаграмму из примера.
savelij®, прошу пардона за капс, не буду баловаться им
Цитата(Валерон @ 9.2.2017, 13:58)
Там нужно производить какие-то вычисления для того, чтобы дополнительные точки какие-то задать?
На оси времени
нулевая точка t00=0
первая точка t01=t00+t1=0+0.9=0.9
вторая точка t02=t01+t2=0.9+1=1.9
третья точка t03=t02+t3=1.9+1.5=3.4
четвертая точка t04=t03+t4=3.4+2.5=5.9
Валерон,
Dimka1, спасибо вам огромное, товарищи, стотыщтрильёнов плюсов в карму вам, перевыбрал двигатель и число - решение менее кривое получилось, набросал диаграмму по точкам которые Dimka1 указал - всё получилось похоже на правду
http://hostingkartinok.com/show-image.php?...8cd47f13c8de2dcЗЫ: Упорно форум не даёт вставлять фотографии, зато ссылку пропустил, чудной тип
ЗЫ.ЗЫ: И я правильно понял из диаграммы, что максимальный момент не является пусковым в моём случае?
Цитата(Валерон @ 9.2.2017, 21:16)
ЗЫ.ЗЫ: И я правильно понял из диаграммы, что максимальный момент не является пусковым в моём случае?
Вы должны посчитать пусковой момент. Если он получиться больше, чем 540, то проверку на перегрузку производить по пусковому моменту. Если меньше 540, то использовать для проверки момент 540
Dimka1, вот это выглядит логичнее, а как они это узрели в своей диаграмме, если этот момент пусковой посчитать сначала надобно? Пишут, дескать-де в диаграмме видно, что максимальный момент у них соответствует пусковому
Цитата(Валерон @ 9.2.2017, 22:19)
а как они это узрели в своей диаграмме, если этот момент пусковой посчитать сначала надобно?
Данные для диаграммы могли быть собраны после запуска двигателя. Дальше нагрузку на двигатель изменяли, соответственно, менялся и момент. В какое-то время движок нагрузили так сильно, что момент совпал с пусковым. Вот и получилось совпадение.
Сделай как в методе написано и закругляйся.
Dimka1, всё, дошло до меня) спасибо большое за терпение и помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.