Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Чем греть свой
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Рубик
Привет усем!
На улице стоит -20С* мороз. Купил компактный керамический нагреватель КНР с функцией от опрокидывания и на две ступени 700+700Вт.
Поставил на коврик пассажира водителя, подальше от сиденья, включил 700Вт и в машине рай. Конечно удлинитель 20м кинул.
Теперь вожу везде с собой эту печку и удлинитель. Уже сколько раз выручал, даже от киловатки тянет 0,5л час
просто Гоша
Цитата
Теперь вожу везде с собой эту печку и удлинитель ...
Цитата
удлинитель 20м ...

Что-то не стыкуется. icon_wink.gif
Rezo
Цитата(просто Гоша)
Что-то не стыкуется
А зачем? Главное аккуратно керамический нагреватель КНР пропиарить.
Рубик
Цитата(просто Гоша @ 8.2.2017, 12:08) *
Что-то не стыкуется. icon_wink.gif

а че не стыкуется icon_smile.gif
просто на всякий случай может где кто за соточку даст на пару часиков погрется, думаю и знаю уже, что 20м пока хватает.
Вот теперь думаю прикупить самый дешевый, киловатта так на два, мобилку генератор. И едь куда хочешь, надежды что не замерзнешь уже больше и бензин экономней и двигатель ресурс сохраняещь, заводи только переодично и всё.
Рубик
Цитата(Rezo @ 8.2.2017, 12:11) *
А зачем? Главное аккуратно керамический нагреватель КНР пропиарить.

да нет, я же не давал ни ссылку ни фото ни даже модель - зачем же так сразу icon_sad.gif
мне уже многие сказали что идея понравилась, вот думал и здесь медаль героя соцтруда получить icon_biggrin.gif
Михаил Ник...
Как провод на улицу протащил?
Рубик
Цитата(Михаил Ник... @ 8.2.2017, 12:30) *
Как провод на улицу протащил?

НУ воще icon_smile.gif - удлинитель с одной стороны вилка, с другой розетка, есть такое можно найти в магазине или купить через Интернет. Открыл дверь, положил в машину и со всей силы захлопнул. icon_biggrin.gif
Rezo
Цитата(Гость_Рубик_*)
...я же не давал ни ссылку ни фото ни даже модель....думал и здесь медаль героя соцтруда получить
Тогда принимается, если уж героическая цель социалистического труда.
Roman D
Предлагаю достижение германской мысли.
Когда в 41-м вермахт столкнулся с отсутствием подогрева в танках - и одновременно с ген. Морозом, изощренный немецкий ум придумал разжигать костры под танками. Хотя это пресекалось офицерским составом, но теплее от этого внутри не становилось; а грется от двигателя - утром воевать уже не на чем будет.
Рубик
Цитата(Roman D @ 8.2.2017, 16:44) *
Предлагаю достижение германской мысли.
Когда в 41-м вермахт столкнулся с отсутствием подогрева в танках - и одновременно с ген. Морозом, изощренный немецкий ум придумал разжигать костры под танками. Хотя это пресекалось офицерским составом, но теплее от этого внутри не становилось; а грется от двигателя - утром воевать уже не на чем будет.

так и я об ентом. Двигатель много жрет да и на холостых если долго работает может и зачахнуть. Ведь не секрет, я ещё помню у моего пахана ВАЗ-2103 у немцев купил, так там прямо в блок вместо заглушки был вставлен ТЭН. - смутно помню как к нему подключалась электроэнергия, потому как сами не знали и не пользовались им, а когда разобрались что это такое - было поздно. потому как мы его выковырили и стали изучать с помощью зубила и молотка.

Вообще я слышал, что у всей Европы что на севере, почти все машины с такими прибомбасами. Подъехал к любому столбу воткнул розетку и пошел спать.
Почему бы не делать на малый круг вставку с ТЭНом и насосиком не большим, чтобы антифриз гонял через печку и двигатель теплый был. Вроде как уже какой только электроники КИПовской нет и всего прочего.

Представляете какая бы экология была, Что зимой, что летом. Зимой греемся от электроэнергии, Летом кондиционеры гоняем. моторы стоят и не дымят. Главное инфраструктуру развить с электропитанием для машин. На всех супермаркетах, рынках, да вообще на каждом столбе где собака поссала. Подъехал подключился, карточку вставил, заказал часик другой в киловаттах, с тебя сдоили сколько заказал и всё. А то можно и вернуть не потраченное если раньше отключился, все равно следующее очередное подключение будет как новое и не важно по какой карте.
просто Гоша
icon_biggrin.gif Как говорится - я познаю мир.
Гугли: Тюменский подогреватель/кипятильник.
Я когда был там несколько лет назад так зимой из каждого окошка к машине свисали провода, а каждое место на платной стоянке было оборудовано розеткой.
Рубик
Цитата(просто Гоша @ 8.2.2017, 21:48) *
icon_biggrin.gif Как говорится - я познаю мир.
Гугли: Тюменский подогреватель/кипятильник.
Я когда был там несколько лет назад так зимой из каждого окошка к машине свисали провода, а каждое место на платной стоянке было оборудовано розеткой.

Приятно удивил, я и не думал.
По гуглил и офигел. Да их столько разновидностей и цена ого-го, от нескольких десятков тыс.руб. - до 1500р.
А вот интересно, какой мощности нужно на обычную легковушку, чтобы в салоне жарко было при - 20С*
Было бы не плохо еще и питание для вентилятора Печки штатной, чтобы было. А то не нароком посадишь аккумулятор и не заведешь машину. Мало ли каких не штатных, а может штатных ситуаций может быть и пришлось в машине жить icon_biggrin.gif
uvk2
Цитата(просто Гоша @ 8.2.2017, 13:08) *
Что-то не стыкуется. icon_wink.gif

Ездит в радиусе 20 м.
просто Гоша
Я удивляюсь - что у вас за автомобиль, что вы так обеспокоены его подогревом (и так радуетесь обычному тепловентилятору!). Зачем вам греть до жары салон? Вы в нём жить собрались (на трассе, увы, розеток нет, а придорожное кафе вряд ли вам предоставит "точку подключения")? Может лучше заняться печкой и состемой охлаждения (если печка не греет). Но это уже вопросы автофорума ...
Roman D
Чтобы греть танки на стоянке (бу-га-га, в рифму) и иметь питание на борту, ставят специально обученный моторчик с генератором. По типу ВСУ в самолёте.

Цитата(Рубик @ 8.2.2017, 21:29) *
А вот интересно, какой мощности нужно на обычную легковушку, чтобы в салоне жарко было при - 20С

Не знаю, как в иномарках, а в жигулях надо ещё дырки ветошью заткнуть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.