Цитата
«…На этом же двигателе имеется 6 клемм с подписями u1 v1 w1 u2 v2 w2. Подскажите пожалуйста как его подключать к этим клеммам
» - двигатель 7,5кВт, скорее всего, сеть 380/660 (должна быть надпись на шильде). Подключается треугольником. В коробке должны быть 3 перемычки. Их устанавливают между клеммами: u1-w2, v1-u2, w1-v2, (эти клеммы должны находиться друг против друга). На каждую пару подается по фазе, т.е.: А-(u1-w2), В-(v1-u2), С-(w1-v2). Однако, редко, но встречается, такой двигатель для сети 220/380. Тогда его подключают звездой: перемычки на клеммы одного ряда, скажем (u2 v2 w2), а к каждой клемме противоположного ряда – по фазе. Вообще-то, вероятность, что г-н «Thomas» - прав, весьма не велика. К тому же, тормоз обычно виден (во всяком случае, так было на тех немногих двигателях с тормозом, которые мне встречались). И не на всех была возможность ручного растормаживания. И, все же, стоит проверить, подключив двигатель к сети на короткое (0,5 – 1мин) время, контролируя ток. Если он в течении 20 сек будет больше 15А, отключить и в ремонт.