Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: А какой у вас стенд электрических испытаний?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Испытания


Boss SIZPI
Доброго здоровьичка читающим мою тему! На данном форуме я не новичок, периодически заходил и раньше в режиме «гость», но не регистрировался. Сейчас настал момент, когда хочется удовлетворить свой рабочий интерес, воплотить рабочий замысел (и не один), а как это организовать.. В общем, нужно общаться с вами на эту тему, и чем больше, тем лучше. Работаю в службе изоляции, занимаюсь почти всем, в том числе и испытаниями защитных средств. Суть в следующем…
1) Есть стационарный испытательный стенд, с помощью которого можно безболезненно и легко испытать указатель напряжения любого класса напряжения, кроме двухполюсного 0,4 кВ. Если один конец я могу зафиксировать и подать на него напряжение (есть удобный разъем), то второй конец, который я должен присоединить через миллиамперметр (чтобы посмотреть I утечки), нормально подсоединить никак не удается. Пользуюсь мелким крокодилом, присоединяемым к шпильке от мА, но это залепа. Иногда совал под болт, но жало может слететь, ненадежно все это. Хочу придумать контакт, в который можно было бы зажать (или зафиксировать) жало указателя, но вот только какой? Как вы фиксируете свои двухполюсные указатели?