Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Очень нужен совет по соединению проводов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


Гость_Юрий_*
Всем привет!
Думаю вопрос мой детский, но т.к. сам не профессионал, а сделать хочется качественно, обращаюсь к вам. На Ютубе и в Яндексе не смог найти ответов. Поэтому прошу помочь вас.
Планирую поменять проводку в деревянном доме. По периметру планирую пустить ввг, а вот отводы от них на розетки выключатели и светоприборы хочу сделать на витом кабеле ( типа ретро). И вот не знаю и найти не смог найти советов по соединению многожильных проводом с однородным.
Может есть статья или фото/видео пособие. Или совет... Всему буду рад!!!
Спасибо!!!
S-cream
ваго 222 серии
Фадик
А в чём смысл так делать,вернее причина? Так же сами электро установочные изделия (розетки,выключатели,распайки) будут керамические,ретро? Так на мой взгляд всё таки лучше выбрать что то одно,либо ретро проводку, либо на ВВГ,совмещать по моему мнению не стоит.Сам занимался ретро проводкой но в этом году бросаю.
Rezo
Цитата(Фадик)
Сам занимался ретро проводкой
А это что такое? Как выглядит?
S-cream
Фадик
Цитата(S-cream @ 2.2.2017, 22:58) *

Вот энто оно и есть только я с другой фирмой работал,они мне заказы и кидали.Сейчас мода пошла у кого деньги есть,да и работа (калым) выгодная но есть свои нюансы и тонкости.
Гость
Спасибо за ответы и мнения.
Ваго планировал использовать, но только на световые группы. На розетки хотелось бы использовать спостб, который вызывает меньше разногласий у профессионалов. Да и хочу распределение коробки сделать поменьше, а ваго будут немного мешать, как мне кажется. Может я не прав из-за своей некомпетентности.
Использовать один стиль не планирую по нескольким причинам.
1. Это все-таки дороговато для меня. ))) Хочется сохранить аутентичность и не сильно ударить по бюджету!