Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: В розетке в обоих «дырках» фаза
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


NooBp4F
Прошу помочь разобраться и привести сеть ч домовладения в порядок.
Случайно инд/отверткой было обнаружено что во всех розетках патронах отвертка показывает наличие двух фаз. «местные » электрики приглашались, но безрезультатно. Поэтому приходится бороться самому. Был приобретён мультиметр, при попытке измерить в розетке произошло КЗ как следствие сгорел. Я чайник в электрике но сгореть он мог если в «дырках» фаза-фаза. Как мне обнаружить место отвала нуля так понимаю, и устранить. Где и как копать?
Сергей ДД
Сколько домов рядом. Лампочка в доме горит? И с чем вы боретесь.

Сколько всего домов в вашем поселении и как со "светом" у них?
Искра
У Вас что, в доме ничего не работает? Света нет? Если все работает, то в одной "дырочке" фаза, а во второй-наведенка. Мультик мог сгореть если стоял режим постоянного, а не переменного тока,-простые "китайцы" не имеют защиты.
haramamburu
Цитата(Искра @ 18.1.2017, 18:09) *
Мультик мог сгореть если стоял режим постоянного, а не переменного тока,

Если именно тока - то пофиг, переменного или постоянного))))

И еще.. Вангую - что все работает, а отвертка-индикатор с батарейкой icon_wink.gif
moshkarow
Цитата(NooBp4F @ 18.1.2017, 16:32) *
«дырках»

Дырка знаете у кого , все остальное отверстие .
Shura_with_KINEF
Приглашайте или спрашивайте у электриков конторы, которой платите за электроэнергию.
Чисто теоретически могут быть сети 127/220, тогда что бы получить в розетках 220 В, нужны две фазы, а с одной фазы и нейтрали(нуля) получается 127 В. Или вообще 3-хпроводная без нейтрали вообще, напряжением меж любых двух проводов 220 В.
Не уверен, но по-моему на железной дороге такими сетями балуются и раздают близлежащим деревням.
Гость