Цитата(Даниль @ 13.12.2016, 12:01)

Недавно вычитал на форумах и высмотрел на ютубе способ заряда автомобильного аккумулятора с помощью блока питания от ноутбука.
А на тех "форумах", что, не прояснили все вопросы?
ИМХО ситуация с адаптером ноутбука следующая. Он имеет стабилизированное выходное напряжение и максимально допустимый (не регулируемый) выходной ток. Автомобильная лампа - хорошее недорогое решение для автоматической регулировки тока зарядки. Сопротивление нити имеет резко нелинейный характер: холодная нить имеет малое сопротивление, а чем больше ток, тем больше нагрев спирали и тем больше её сопротивление, но увеличение сопротивления вызывает уменьшение тока.
Таким образом происходит ограничение зарядного тока в зависимости от:
1) Выходного напряжения адаптера ноутбука (насколько оно выше 14-15 Вольт, при меньшем напряжении зарядки почти не будет);
2) Степени заряженности батареи (сколько в данный момент готова "принять" зарядного тока при текущем значении её внутреннего сопротивления);
3) Мощности и типа (галогенка, обычная) примененной автомобильной лампы накаливания.
Вручную задавать и регулировать ток в такой установке вы не сможете, контролировать тоже (есть дома хотя бы обычный тестер?), а всё определится стечением указанных трех "обстоятельств".
Так что лучше купить готовое ЗУ или (если радиолюбитель) переделать компьютерный БП АТХ под зарядку - вариантов в сети масса. Ноутбучный в этом смысле сложнее - там всё впритык и негде развернуться в корпусе для доработок под ограничение тока.
Но подзарядить от такого "колхоза" севший аккумулятор с контролем тестером хотя бы напряжения на нём - почему бы и нет?