Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Контактная сварка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства


deedly
Вчерась, надо было удлинить медную шину12x2. Запараллелил 2-акб по 120 ач силовой автомат на 200ач, для красоты конденсаторов электролитов на 0,3 Ф, в тиски через прокладки. Врубаю на секундочку..И не работает? Посчитал, вроде, как 500 Дж имею, отваливается..). В чём загвоздка? Усилие сжатия полтонны..Проводники правда длинные суммарно метров 5. Укорочу до метра, увеличу сечение, сжимать буду через шарикоподшипник, чтоб уменьшить зону контакта. Мысль, а может дроссель впендюрить? Энергия АКБ, конденсаторов, и дросселя-раскачка? От кондёров толку нет поскольку падения напряжения при К.З. аккумуляторов ну вольта 1,5-2 в лучшем случае, увеличить время секса? Свободного вообще нет.. Можно облудить, сжать и прогреть горелкой, и на болт, но мы же не ищем лёгких путей... Если я хочу встык, подогреть до 600 град. и быстро-быстро сама-сама? Вроде есть составы типа напалма в бронебойных танковых..из области фантастики..?
cuzikov
"...в чем загвоздка?..."- возможно в "...проводники правда длинные...".
Shura_with_KINEF
Стальные шины получилось бы, медь - нет. Все Джоули рассеиваются в проводах и автомате.
Душман 83
deedly поточнее опиши установку: сечение, материал, длина и фото поможет.
KT117
Не, не поможет. Медь-или паять газовой горелкой с бурой, или варить сваркой угольным электродом с присадкой.
oleg1ma
Аргон поможет или старый дедовский метод называется "заклепка" icon_biggrin.gif
deedly
Отказался от АКБ переделал на высоковольтные конденсаторы 2200Х450в- 3 шт. зарядка через диоды(мост) и сопротивление 25 ом, разряд через дроссель и автомат 600а. Дроссель(самопальный) L не замерял, пока. Не хочу, чтобы апериодический разряд вывалился в периодический затухающий.
Из данных на кондёры- макс. пульсирующий ток 24 а.(-т.е. д.б. R общ=12.8 Ом), номинальный-8,4 а.(100Hz), импеданс 60 миллиОм-10kHz. Затрудняюсь посчитать период разряда(частоту), чтобы была только одна гармоника без перезаряда: формула есть Т=2ПиКорень из L/C? Вроде L<12.7 мГн.
Но тогда XL=5 Om? Ra=7.8 Om. Сразу тянет на перезаряд...4t=4(L/R).
nikon
Цитата(deedly @ 4.12.2016, 2:00) *
Отказался от АКБ переделал на высоковольтные конденсаторы 2200Х450в- 3 шт. зарядка через диоды(мост) и сопротивление 25 ом, разряд через дроссель и автомат 600а. Дроссель(самопальный) L не замерял, пока. Не хочу, чтобы апериодический разряд вывалился в периодический затухающий.
Из данных на кондёры- макс. пульсирующий ток 24 а.(-т.е. д.б. R общ=12.8 Ом), номинальный-8,4 а.(100Hz), импеданс 60 миллиОм-10kHz. Затрудняюсь посчитать период разряда(частоту), чтобы была только одна гармоника без перезаряда: формула есть Т=2ПиКорень из L/C? Вроде L<12.7 мГн.
Но тогда XL=5 Om? Ra=7.8 Om. Сразу тянет на перезаряд...4t=4(L/R).

Похоже на разговор сам с собой, пишут же что медь контактной не спаяешь. Подумайте хотя бы о том почему контакты для контактной сварки делают из меди.
deedly
Цитата(nikon @ 4.12.2016, 4:00) *
Похоже на разговор сам с собой, пишут же что медь контактной не спаяешь. Подумайте хотя бы о том почему контакты для контактной сварки делают из меди.

"Два металлических элемента невозможно соединить друг с другом, если их края не расплавить. Исключение составляет лишь холодная сварка. Под действием силы тока, ... газа либо давления металл нагревается до таких температур, что начинает плавиться."
Не верь глазам свои? Представьте себе, что видел соединённые между собой медные пластины с помощью контактной сварки...?) В чём собственно проблема? Разогреть до температуры плавления и сжать? Вопрос теплотехники и режима..
nikon
Цитата(deedly @ 10.12.2016, 12:23) *
В чём собственно проблема? Разогреть до температуры плавления и сжать? Вопрос теплотехники и режима..

Проблема в теплопроводности материала и скорости распределения тепла по нему. Одно дело мгновенный точечный нагрев и тепло по меди разбежалось по всей площади и никакого эффекта, и постепенный нагрев горелкой, когда тепло разбежалось по всей детали но его продолжают дальше греть.
Если всё же хочется контактной сваркой, разогрейте металл до температуры близкой к температуре плавления и сваривайте на здоровье, как Вы и заметили.
нищеброд
Цитата(nikon @ 11.12.2016, 21:34) *
Если всё же хочется контактной сваркой

Можно для образования ядра сварки поставить прокладочку с бОльшим сопротивлением (латунь, железо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.