Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Вопрос с универа
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Radioaktivnoe_Salo
Добрый вечер друзья,я являюсь студентом Харьковского вуза,недавно нам начали читать интересный предмет - электрические машины,недавно(как месяц) нам начали читать про двигатели,и лектор задал один интересный вопрос ,на который никто из потока не может ответить,и так сам вопрос - идете вы по заводу и видите 2 статора - асинхронного и синхронного двигателя, они разобраны, то есть роторов в них нет, таблички на статоре потертые и на них ничего не видно,вопрос как определить и чем отличается статор асинхронного двигателя от статор синхронного.Помогите пожалуйста, препод обещал бонус на экзамене за правильный ответ.
с2н5он
темы не дублируем
zendo057
Ни чем
protector
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Вот это какой статор?
Pantryk
Формулировка довольно запутывающая. Если шильдики есть, но затерты, то предполагается, что речь идет не о голых магнитопроводах, а о магнитопроводе с кожухом. В таком случае ответ более легкий. Если только магнитопроводы ( с обмоткой) то тут посложнее и не так однозначно. Вот на картинке protector'a я б сказал, что это синхронный.
zendo057
Все ходят вокруг да около а сказать конкретно чем же отличаются статора никто не может.
В пору моего студенчества преподаватель говорил что ни чем не отличается.Правда это было очень давно и многое что меняетя.Сам я с синхронниками не встречался,утверждать однозначно не могу.Если есть практики,не теоретики,то подскажите,очень интересно.
eugevict
Цитата(zendo057 @ 20.11.2016, 23:21) *
Все ходят вокруг да около а сказать конкретно чем же отличаются статора никто не может.
В пору моего студенчества преподаватель говорил что ни чем не отличается.Правда это было очень давно и многое что меняетя.

Можно ответить коротко, но видно надо чуть подробней.
И так по условиям задачи: