Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Лампа взорвалась, почернел светильник у основания, выбило автомат
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Анна_*
Доброй ночи! Сегодня утром у меня в коридоре взорвались обе лампы в светильнике. На стене с левой стороны основания светильника образовался нагар. Автоматы выбило, но вечером я поменяла одну из ламп в светильнике (с правой стороны). Светильник теперь работает. Однако, я боюсь, что перегорело что-то внутри него. И посмотреть не могу, лезть в него боюсь, так как не разбираюсь в электрике. Так и хожу вокруг него, не зная что делать. Стоит ли вызывать мастера или я напрасно себя накручиваю?
с2н5он
стОит
Искра
стОит себя НЕ напрасно накрутить.
Инк
Я думаю вызывать мастера (т. е. специалиста высокой квалификации) для этого необязательно, вопрос решит любой нормальный мужик, который "разбирается в электрике". Я бы ещё помониторил напряжение, особенно утром, оно может быть выше нормы (>242 В).
roadster
Цитата(Инк @ 25.10.2016, 11:15) *
>242 В

вроде как уже > 253, не?
Инк
В Украине - не. А Россия перешла на 230?
Костян челябинский
Цитата(Инк @ 25.10.2016, 13:52) *
А Россия перешла на 230?

Да не понятно. Одновременно действуют два ГОСТа на качество электроэнергии и поставщик применяет тот, который ему удобнее в данный момент. Так же не понятно с переходом на 230/400. Каждая ветка сети решает сама, перешла она или нет.
Инк
Вот и у нас типа того. Приняли какие-то стандарты, договорились с Европой, а вольтметр пока показывает по прежнему ближе к 220/380. Только техника новая на 230 продаётся. С верхним допуском тоже непонятно, вроде временно +6% (244 В), а дальше уже 10 в обе стороны. Но в этом случае лампочки накаливания нужно покупать на 240 В, т. к. на 230 вполне могут перегорать с такими вот спецэффектами.
razread
Автомат на сколько, который выбил? Подозреваю завышенный номинал. icon_wink.gif