Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле контроля фаз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Александр_*
Имеем в наличии помещение (склад) имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт работа сезонная. Оборудование в основном эл.двигатели и система вентиляции. При работе на полную мощность нагрузка до 85-90 кВт. После того как погорели трансформаторы тока проверяющие РЭСа сказали что транс работает в "разнос" и обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит(у меня их 11)ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы тупо меня разводят на установку этих реле
moshkarow
1) погорели трансформаторы тока
2 ) транс работает в "разнос" - что это такое
3) обязательно нужно реле контроля напряжения на каждый распределительный щит
Никакой связи не вижу .
ЛЕША
Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС.
Но трансформатор...... Как, не пойму... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Нет данных по измеренному напряжению.
В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос.
ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно.
Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули.
Фото бы глянуть..
Гость_Александр_*
Цитата(ЛЕША @ 17.10.2016, 13:21) *
Не, понятно выражение "двигатель пошёл в разнос", причём в принципе любой - электрический или ДВС.
Но трансформатор...... Как, не пойму... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Нет данных по измеренному напряжению.
В чём суть "разноса"? Перекос по напряжению? ТТ пофигу на перекос.
ТТ какого номинала стояли? то биш 100/5 или 200/5 А заодно и марку желательно.
Похоже был плохой контакт или в первичной или во вторичной цепи ТТ, вот они и крякнули.
Фото бы глянуть..

Я не электрик.Суть "разноса"со слов "спецов" транс работает при полной нагрузке на пределе транс на 100кВт а моя нагрузка доходит до 90 кВт, ТТ стояли 100/5 марка вроде IEK(фото нет это было 4 дня назад) плохой контакт был на фазе Б(средняя)оплавилась изоляция. Перекоса по фазам нет измеряли при мне под нагрузкой(235-239 Вольт)Но вопрос в основном по реле контроля фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод?
Pantryk
Цитата
фаз ставить на каждый щит или можно один на ввод?

Можно вообще не ставить - от них нагрузка не зависит.
moshkarow
где стояли тр-ры тока
если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно

Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 12:03) *
ВОПРОС : Можно ли установить одно реле на вводной шкаф(там где вставки)и если можно как это сделать ,а то мне кажется что РЭСовцы ....

ни чего делать не надо .
к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат
Гость_Александр_*
Цитата(moshkarow @ 17.10.2016, 16:55) *
где стояли тр-ры тока
если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно


ни чего делать не надо .
к вас низкое напряжение - пусть цапфу переключат

С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах
Pantryk
Защита от неполнофазного режима работы двигателей в простейшем случае обеспечивается тепловым реле этого двигателя (с правильной уставкой). При потере фазы тепловое реле отключает двигатель по перегрузке. Есть и более продвинутые способы - реле контроля фаз (ЕЛ-11 и подобные, а не реле напряжения) и различные микропроцессорные защиты.
moshkarow
Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 18:19) *
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5
Для защиты двигателя применяют:
- тепловое реле
- автоматический выключатель защиты двигателя
- катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство
сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - сгорят
moshkarow
Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 18:19) *
С низкой стороны выход идет на разъединитель с него на ТТ
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

если на низкой ТТ стояли 100/5 - то это не правильно. нужно 200/5
Для защиты двигателя применяют:
- тепловое реле
- автоматический выключатель защиты двигателя
- катушка контактора на 380 в ( не обязательно , не желательно , но можно ) как дополнительное средство
сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах - НЕ сгорят , при правильно настроенном тепловом реле
Сергей ДД
Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 17:19) *
Мне говорят что реле контроля фаз нужно для того если вдруг сгорит одна вставка то погорят двигатели на двух фазах

Электрики вас просто предупреждают, может не очень "грамотным" языком. Вам необходима защита двигателя от неполнофазного режима. Подобный режим может быть, как на вашей стороне по 0,4 кВ(сгорела вставка), так и по стороне сетевой 10 кВ, при обрыве провода(что то же бывает). Как вам это делать, решать вам. Защиту двигателя перечислили выше.
Гость_Александр_*
Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять
Всем спасибо за советы
moshkarow
Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 13:03) *
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт

может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен
moshkarow
Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 13:03) *
имеем свой трансформатор 6/0,4 на 100кВт

может все таки кВа тогда это примерно 80 кВт - тр-р перегружен


Цитата(Гость_Александр_* @ 17.10.2016, 19:24) *
Оборудование- транспортеры вся коммутация заводская пускатели все с теплушками значит нет смысла что то добавлять
Всем спасибо за советы

уставка теплового реле должна подгоняться под конкретный двигатель и условия его работы и пуска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      Рейтинг@Mail.ru
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.