Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: подключение однофазного двигателя YL90L-2
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


ilya86
здравствуйте уважаемые форумчане, просьба сильно не пинать, в этом деле я новичок, не смог найти по форумам то что мне нужно, почитал информацию по однофазным и трехфазным двигателям, имею небольшое представление, имеется двигатель YL90L-2, стоит на компрессоре, компрессор мне достался даром, меняю на нем компрессорную головку на зиловскую т.к старая показала кулак, с механикой пока проблем нет, дошел до электрики и зашел в тупик, во первых неизвестно рабочий двигатель или нет, не включал его т.к. смутило что кто-то лазил в барно. из двигателя выходят 6!!! проводов, в барно 2 красных, 1 зеленый, и 1 черный, за крыльчаткой охлаждения 1 зеленый, и 1 черный, провода одинакового цвета показывают сопротивления, но не знаю какое должно быть, у меня догадки, что два красных провода основная обмотка, а вот про другие не пойму обычно я так понимаю 4 провода из мотора выходят, 2 рабочая и 2 пусковая\рабочая, 2 конденсатора, один я так понимаю на 2 рабочую обмотку, а второй на момент запуска подключается параллельно 2 рабочей, но такое ощущение, что у меня в двигателе 3 обмотки, такое бывает? помогите разобраться

на форум фотки не хотят грузится вот на файлообменнике https://drive.google.com/open?id=0B-3jt-4--...MF9taHUxazcwME0
Neznayka33
Фото в студию photos-1.gif
zendo057
Думаю что красные общие а за вентилятором тормозные,но все надо прозвонить,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.