Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Взбрело мне недавно в голову оснастить свой велосипед электроприводом. Покупать комплект из мотор-колеса дорого и неэффективно, а от знакомого бесплатно достался привод от секционных ворот с мотором и червячным редуктором 1:63, крутящий момент 3НМ, макс сила 600 Н. Вся проблема в том, что двигатель бесколлекторный, а настройки блока управления не позволяют использовать его как привод велосипеда. Чтобы определиться с выбором контроллера, нужно понимать, каким образом определяется положение ротора и как блок управления получает эту информацию (явно не датчики Холла, т.к. от мотора идут только 2 одножильных провода). Надеюсь, что фоток двигателя будет достаточно. И ещё два вопроса: двигатель на постоянных магнитах (видимо ферритовых), можно ли увеличить его мощность, увеличив силу тока с 2.5 до 4 или больше ампер, и есть ли смысл попробовать заменить ферритовые магниты на неодимовые, укрепив при этом корпус?
Фотки:
https://www.dropbox.com/s/6qlun84y0cmfj68/P...220213.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/swxwhk7c84vd4dc/P...220244.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/x9o0o45b89jkpaz/P...220614.jpg?dl=0