Цитата(Uran @ 10.5.2016, 15:17)
Смущает только подключение токовых цепей фазометра в цепи питания двигателя. У вас маломощный двигатель? Нагрузочный генератор позволяет снимать нагрузочную характеристику двигателя. У вас якоря генераторов жестко соединены с двигателем. В цепи ТГ есть же вольтметр, по нему будете ориентироваться.Наверное подразумевается наличие тахометра.
Фазометр я убрал из схемы т.к. он не нужен. Двигатель мощностью 300 Вт. Да якоря соединены. То есть вольтметр имеется в виду тахометр? а схема нагрузочного генератора вверна? меня смущает обмотка якоря, т.к. на схеме он не куда не идет.....
Можете объяснить принцип работы нагрузочного генератора?он противовключатется или в одном направлении с основным двигателем? также непонятна схема реостата, т.е. обороты генератора регулируются реостатом? Спасибо за ответы
Цитата(Null @ 10.5.2016, 18:06)
1.(обязательно)HL1-3 и UG измените питание: L1-N, это должен быть рабочий ноль, не связанный с заземлением и корпусом стенда. 2.(по желанию или при необходимости).В цепи обмотки возбуждения генератора установите регулировочный реостат, или сделайте регулируемый выпрямитель VD1 -VD4
Пмогите пожалуйста я не понял. Лампу L1 включаю на нулевой?как она тогда загорится? Можете поподробней про реостат, регулируемый выпрямитель думаю лишнее.
А в целом меня интересует верно ли составлена схема генератора? То что с ресостатом обмотка статора вверна? можно ли так регулировать?
Также хотелось бы чтобы ответили на предыдущее сообщение.
К сожелению в институте плохо учился приходится копать
То как тут установлены Амперметр и Вольтметр мне кажется неправильно. Куда посоветуете установить амперметр и вольтметр. Я думаю установить 3х фазный или переключаемый 3х фазный вольтетр как раз после Частотного Преобразователя. А куда девать амперметр даже не представляю
Нулевой провод в схеме заземлен в корпус
Так же интересен почему в однофазной цепи 220В 2 фазных провода(там где схема выпрямителя)? ведь ноль включаен в корпус. Веть в сети всего 2 провода: ноль и фаза