Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужна помощь по схеме
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор


ArslanBolatov
Здравствуйте уважаемые форумчане! Верно ли составлена вот эта схема? ______.PNG (35.37 килобайт)
Нужно также поменять эту схему, пишу дипломный проект, желающие помочь отпишитесь Пожалуйста, Всем заранее благодарен!
Roman D
Это для авто или для каких генераторов?
ArslanBolatov
Цитата(Roman D @ 10.5.2016, 13:41) *
Это для авто или для каких генераторов?

Нет это схема лабораторного стенда, UF это преобразователь частоты, Br тахогенератор( датчик скорости), G нагрузочный генератор (ДПТ) меня интересует схема как раз генератора, там обмотка якоря как я понял никуда не идет, в ДПТ независимого возбуждения обмотка якоря питается от источника же? в общем вверна ли схема генератора?

Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 14:27) *
Нет это схема лабораторного стенда, UF это преобразователь частоты, Br тахогенератор( датчик скорости), G нагрузочный генератор (ДПТ) меня интересует схема как раз генератора, там обмотка якоря как я понял никуда не идет, в ДПТ независимого возбуждения обмотка якоря питается от источника же? в общем вверна ли схема генератора?

То есть Асинхронный двигатель соединен муфтой с нагрузочным генератором, также не понятен принцип работы, и для чего нужен Нагрузочный генератор, хотя руководитель сказал что обязательно он нужен

Также непонятен схема Тахогенератора, ведь он должен показывать обороты двигателя, а на схеме нету измерительного прибора(тахометра) сигнал куда то должен же идти
Uran
Смущает только подключение токовых цепей фазометра в цепи питания двигателя. У вас маломощный двигатель? Нагрузочный генератор позволяет снимать нагрузочную характеристику двигателя. У вас якоря генераторов жестко соединены с двигателем. В цепи ТГ есть же вольтметр, по нему будете ориентироваться.Наверное подразумевается наличие тахометра.
Null
1.(обязательно)HL1-3 и UG измените питание: L1-N, это должен быть рабочий ноль, не связанный с заземлением и корпусом стенда. 2.(по желанию или при необходимости).В цепи обмотки возбуждения генератора установите регулировочный реостат, или сделайте регулируемый выпрямитель VD1 -VD4
ArslanBolatov
Цитата(Uran @ 10.5.2016, 15:17) *
Смущает только подключение токовых цепей фазометра в цепи питания двигателя. У вас маломощный двигатель? Нагрузочный генератор позволяет снимать нагрузочную характеристику двигателя. У вас якоря генераторов жестко соединены с двигателем. В цепи ТГ есть же вольтметр, по нему будете ориентироваться.Наверное подразумевается наличие тахометра.

Фазометр я убрал из схемы т.к. он не нужен. Двигатель мощностью 300 Вт. Да якоря соединены. То есть вольтметр имеется в виду тахометр? а схема нагрузочного генератора вверна? меня смущает обмотка якоря, т.к. на схеме он не куда не идет..... icon_sad.gif
Можете объяснить принцип работы нагрузочного генератора?он противовключатется или в одном направлении с основным двигателем? также непонятна схема реостата, т.е. обороты генератора регулируются реостатом? Спасибо за ответы

Цитата(Null @ 10.5.2016, 18:06) *
1.(обязательно)HL1-3 и UG измените питание: L1-N, это должен быть рабочий ноль, не связанный с заземлением и корпусом стенда. 2.(по желанию или при необходимости).В цепи обмотки возбуждения генератора установите регулировочный реостат, или сделайте регулируемый выпрямитель VD1 -VD4

Пмогите пожалуйста я не понял. Лампу L1 включаю на нулевой?как она тогда загорится? Можете поподробней про реостат, регулируемый выпрямитель думаю лишнее.
А в целом меня интересует верно ли составлена схема генератора? То что с ресостатом обмотка статора вверна? можно ли так регулировать?
Также хотелось бы чтобы ответили на предыдущее сообщение.
К сожелению в институте плохо учился приходится копать icon_sad.gif

То как тут установлены Амперметр и Вольтметр мне кажется неправильно. Куда посоветуете установить амперметр и вольтметр. Я думаю установить 3х фазный или переключаемый 3х фазный вольтетр как раз после Частотного Преобразователя. А куда девать амперметр даже не представляю

Нулевой провод в схеме заземлен в корпус

Так же интересен почему в однофазной цепи 220В 2 фазных провода(там где схема выпрямителя)? ведь ноль включаен в корпус. Веть в сети всего 2 провода: ноль и фаза
Roman D
Я вижу схему, похожую на стенд для проверки генераторов. Каких - пока непонятно.
Нужна оригинальность? Возьмите тахометр не косвенного измерения, а, скажем, на сельсинах. Вместо реостатной нагрузки генератора - электронную.

А тема-то, тема какая?
ArslanBolatov
Цитата(Roman D @ 10.5.2016, 19:43) *
Я вижу схему, похожую на стенд для проверки генераторов. Каких - пока непонятно.
Нужна оригинальность? Возьмите тахометр не косвенного измерения, а, скажем, на сельсинах. Вместо реостатной нагрузки генератора - электронную.

А тема-то, тема какая?

Тема: Разработка лабораторного стенда " Частотно-регулируемый асинхронный электропривод"
Null
ArslanBolatov, Вы не на электрика учитесь?
Roman D
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 7:31) *
То есть Асинхронный двигатель соединен муфтой с нагрузочным генератором, также не понятен принцип работы, и для чего нужен Нагрузочный генератор, хотя руководитель сказал что обязательно он нужен

Также непонятен схема Тахогенератора, ведь он должен показывать обороты двигателя, а на схеме нету измерительного прибора(тахометра) сигнал куда то должен же идти


Идея тут понятна: объектом исследования являются электромеханические характеристики асинхронного электродвигателя, регулируемого частотным преобразователем. Двигатель механически нагружается (скорее всего через клиноремённую передачу) генератором последовательного возбуждения на активной нагрузке. Генератор - вещь вторичная, но позволяет наиболее простым способом определить нагрузку на валу (в электрических параметрах).
Вполне вероятно, что понадобится частотомер, кроме тахометра (скольжение засечь).

Это я теоретизирую. Электрики помогут.
savelij®
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 4:15) *
... пишу дипломный проект...
Для школяров и студентов есть раздел "Ваш репетитор".
Тема перенесена.
ArslanBolatov
Цитата(Null @ 10.5.2016, 20:21) *
ArslanBolatov, Вы не на электрика учитесь?

Да специальность " Электропривод и Автоматика" Бакалавр

Цитата(savelij® @ 10.5.2016, 22:55) *
Для школяров и студентов есть раздел "Ваш репетитор".
Тема перенесена.

Зачем перенесли то icon_sad.gif тут никто не ответит
savelij®
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 17:20) *
Зачем перенесли то icon_sad.gif тут никто не ответит

Читайте внимательно мою подпись, а также Правила форума.
Roman D
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 17:20) *
Да специальность " Электропривод и Автоматика" Бакалавр


Зачем перенесли то icon_sad.gif тут никто не ответит


Арслан, если будете здесь, ответят. И savelij® тоже. И тему он перенёс правильно.
Null
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 13:44) *
Так же интересен почему в однофазной цепи 220В 2 фазных провода(там где схема выпрямителя)? ведь ноль включаен в корпус. Веть в сети всего 2 провода: ноль и фаза

Подключение нуля на корпус - это опасно. Возможно появление опасного напряжения на корпусе, например, при обрыве нулевого провода. Здесь нарушены нормы безопасности: опасные части, находящиеся под напряжением, должны быть недоступны, а доступные проводящие части не должны оказываться под опасным напряжением. Подключение установки должно быть таким:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В однофазной цепи не обязательно наличие нуля. Может она получает питание от разделительного трансформатора, где вторичная обмотка не заземлена. Или, более вероятно, что на схеме просто не обозначены провода - куда какой подключать, без разницы.
gomed12
Этот стенд, по-моему, должен позволять снимать механические характеристики АД при различных частотах, заданных частотным регулятором.
При этом роль генератора возможно - это имитация работы АД в режиме генерации для подсчета вырабатываемой энергии, а также его работа в режиме регулируемого тормоза противовключением, как ДПТ для снятия механических характеристик. Скорее всего для стенда в режиме ДПТ должен быть последовательного возбуждения для работы с высокими моментами на валу.
Фазометр, думаю, убирать не стоит, т.к. для расчета мощности и моментов необходимы значения cosf АД для каждой задаваемой частоты.
ArslanBolatov
Цитата(gomed12 @ 11.5.2016, 4:28) *
Этот стенд, по-моему, должен позволять снимать механические характеристики АД при различных частотах, заданных частотным регулятором.
При этом роль генератора возможно - это имитация работы АД в режиме генерации для подсчета вырабатываемой энергии, а также его работа в режиме регулируемого тормоза противовключением, как ДПТ для снятия механических характеристик. Скорее всего для стенда в режиме ДПТ должен быть последовательного возбуждения для работы с высокими моментами на валу.
Фазометр, думаю, убирать не стоит, т.к. для расчета мощности и моментов необходимы значения cosf АД для каждой задаваемой частоты.

А вобщем схема правильная да? т.е. работоспособная? у меня сомнения насчет схемы

Цитата(Null @ 11.5.2016, 3:37) *
Подключение нуля на корпус - это опасно. Возможно появление опасного напряжения на корпусе, например, при обрыве нулевого провода. Здесь нарушены нормы безопасности: опасные части, находящиеся под напряжением, должны быть недоступны, а доступные проводящие части не должны оказываться под опасным напряжением. Подключение установки должно быть таким:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В однофазной цепи не обязательно наличие нуля. Может она получает питание от разделительного трансформатора, где вторичная обмотка не заземлена. Или, более вероятно, что на схеме просто не обозначены провода - куда какой подключать, без разницы.

То есть в корпус нулевой провод вообще не подключаю? А в вашей схеме PE - это заземление?
Конкретно в схеме почему идет 2 провода в мостовую схему? из сети идет 2 провода, там где ДПТ вот это я не понял

Так же помогите пожалуйста куда ставить вольтметр(иливольтметры) и амперметр?
Null
Да, PE - это заземление. Про него обязательно книжки почитайте, чтобы в тюрьме не оказаться после получения диплома. Свои значки заземления убирайте, и подключайте эти провода к нулевому проводу. На трехфазном автомате питания цепи возбуждения генератора левый контакт - это N, правый это L1(или 2,3).
ArslanBolatov
Цитата(Null @ 11.5.2016, 14:53) *
Да, PE - это заземление. Про него обязательно книжки почитайте, чтобы в тюрьме не оказаться после получения диплома. Свои значки заземления убирайте, и подключайте эти провода к нулевому проводу. На трехфазном автомате питания цепи возбуждения генератора левый контакт - это N, правый это L1(или 2,3).

А все понял Спасибо большое icon_smile.gif
если можете посоветуйте куда ставить вольтметр и амперметр

Цитата(ArslanBolatov @ 11.5.2016, 15:58) *
А все понял Спасибо большое icon_smile.gif
если можете посоветуйте куда ставить вольтметр и амперметр

Вот так примерно будет выглядеть? Осталось амперметр и вольтметр куда нибудь поставить

я конечно потом все как надо зделаю в программе для рисования схем
Null
Цитата(ArslanBolatov @ 10.5.2016, 12:44) *
То как тут установлены Амперметр и Вольтметр мне кажется неправильно.

PV - это вольтметр, установленный в цепи тахогенератора BR, будет показывать частоту вращения двигателя. Нужно только проградуировать его соответственно
PA - амперметр, измеряющий нагрузку генератора.
В состав частотника UF должен входить дисплей, на который можно вывести значения тока и напряжения двигателя.
ArslanBolatov
Цитата(Null @ 11.5.2016, 17:15) *
PV - это вольтметр, установленный в цепи тахогенератора BR, будет показывать частоту вращения двигателя. Нужно только проградуировать его соответственно
PA - амперметр, измеряющий нагрузку генератора.
В состав частотника UF должен входить дисплей, на который можно вывести значения тока и напряжения двигателя.

Да дисплей имеется, только не знаю будет он показывать ток и напряжение ( модель ПЧ: Веспер мини какой-то icon_smile.gif мощностью 2.2кВт)
То есть вот этот вольтметр собственно показывает обороты двигателя? отдельно там другого прибора (например тахометр) не должно быть?

Вольтметр думаю можно установить как раз перед ПЧ, как об этом думаете

Еще раз Спасибо Огромное за ответы, предзащита в первых числах июня, пока сделал только обзорную часть
Null
Цитата(ArslanBolatov @ 11.5.2016, 11:30) *
То есть вот этот вольтметр собственно показывает обороты двигателя? отдельно там другого прибора (например тахометр) не должно быть?
Вольтметр думаю можно установить как раз перед ПЧ, как об этом думаете

Тахогенератор + вольтметр =тахометр. Перед ПЧ вольтметр не нужен, напряжение можно посмотреть на дисплее ПЧ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.