Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите новичку
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Seinnn
Всем Здрасте!!! Хотелось бы услышать советы от опытных, мудрых и куда старших меня людей)))
В общем, я студент как меня называют на работе) Так и есть после универа где я закончил специальность электроэнергетика, временно устроился электриком в одном Министерстве, так сказать чтоб провода, инструменты потрогать. Работал, работал балдел ниче особенного и сложного не попадалось со всеми работами справлялся легко, хоть и отлынивал че скрывать. Но такая ситуация была в конторе, ни один энергетик долго не работал , точнее больше года не выдерживали(начальство прессовало постоянно), а там и без этого бардак. Так вот после очередной ругани и полетов матерных наш энергетик уволился, ну и тут вспомнили обо мне, предложили, согласился. Честно говоря думал наконец буду расти проффесионально, есть на работе дядька(он заменял энергетиков пока они все увольнялись), дядька помогал но и характер у него вспыльчивый, лишний раз спрашивать не хочется. Так вот сейчас я уже как год работаю энергетиком а кроме как с бумагами работать ниче особенному не научился. Вот и хочу узнать у Вас как, где, что учить изучать чтоб расти проффесианально??? Там ПУЭ, ПТЭЭП, ТБ изучил. Хотелось бы чего нить конкретного. ПО СОВЕТУЙТЕ СТУДЕНТУ)
с2н5он
монтажные организации, сетевики
Из России
В самом министерстве "расти" - вариант рассмотрите. Образование есть, провода и инструмент потрогали руками. Возможно, пользы больше принесете стране в министерстве!
Сергей ДД
Цитата(Seinnn @ 25.4.2016, 22:33) *
... как, где, что учить изучать чтоб расти проффесианально??? Там ПУЭ, ПТЭЭП, ТБ изучил. Хотелось бы чего нить конкретного. ПО СОВЕТУЙТЕ СТУДЕНТУ)

Хотите конкретного, что хотите? В в сетях, устраивайтесь в сетевую компанию. На электростанции, идите туда. Энергетиком - уже работаете. Научной работой ... . Ну и т.д
Цитата